Китайский гигант Xiaomi, являющийся производителем смартфонов, планшетов и различной бытовой техники, видит себя в будущем как премиум-бренд. Компания продолжает прилагать усилия, чтобы уйти с нижнего эшелона рынка, диверсифицируя при этом свой основной бизнес, так как китайский рынок перенасыщен, и покупатели теперь стали больше обращать внимания на более продвинутые гаджеты.
Вице-президент компании по международным рынкам Хуго Барра сказал во вторник, что они будут делать всё необходимое, чтобы стать брендом премиум класса.
«Если посмотреть на наши цены, то они пошли вверх», — сказал Барра, выступая перед сотрудниками компании в экспериментальном центре Xiaomi Mi Home в Гонконге.
«Наши клиенты требуют от нас продукцию высшего класса, поэтому мы стараемся поставлять на рынок изделия с компонентами более высокого качества», — добавил он.
Примерами такой продукции, которую можно приобрести на отечественном рынке, воспользовавшись услугами сайта http://ru-mi.com/ochistitel-vodyi-xiaomi-mi-water-purifier, являются высококачественный очиститель воды Xiaomi Mi Water Purifier, очиститель воздуха или «умная» рисоварка Xiaomi Mi.
Xiaomi уже давно расширила свой бизнес, выйдя за пределы производства только смартфонов и планшетов, и их бытовые устройства, в том числе, подключаемые к Интернету вещей (ИВ), действительно завоёвывают всеобщую популярность.
Это довольно мудрый шаг, так как китайский рынок мобильных гаджетов уже перенасыщен предложениями.
По словам руководства компании, вокруг слишком много компаний занимаются производством недорогих и не очень качественных телефонов. «Это не наш бизнес», — говорит Барра.
Новейший экспериментальный центр компании, который открылся год назад в Гонконге, даёт возможность потребителям знакомиться с новыми образцами продукции этой китайской компании.