Открываем вейп-шоп: выбор места и способы продвижения магазина

5d46ad656f32c95ab03cb3ad36a95285

Вейпинг за незначительный период времени из модного хобби превратился в повальное увлечение, которое приобретает все новых сторонников. Первые парогенераторы использовались курильщиками в качестве замены обычной сигареты с табаком. Такие изделия предпочитали те, кто хотел полностью отказаться от курения. Производство жидкости со вкусом табака началось еще в США, а сегодня оно стало популярным и в России. Теперь это не просто изготовление электронных сигарет и жидкостей с привкусом табака, а полноценное субкультурное явление с собственной философией.

Количество вейперов увеличивается с каждым днем, а вейпинг набирает большую популярность благодаря значительным ценам на табачные изделия. Курильщики переходят на приобретение электронных сигарет и жидкостей для них, таким образом обеспечивая 60% прибыли в вейп-шопах. Этот рынок только начинает зарождаться, поэтому запрет реализации е-сигарет в России не грозит. Более того, к 2020 году эксперты прогнозируют расширение этого рынка в 3 раза. Открытие вейп-шопа сейчас способно принести хороший доход и успешное продвижение бизнеса в будущем.

Популярность новой субкультуры

Торговля е-сигаретами стала ярким примером предпринимательской деятельности, которая стремительно развивается и приносит хорошую прибыль. Такой бизнес способен составить конкуренцию крупным табачным фабрикам благодаря популярности здорового образа жизни и многочисленным отказам от курения табака. Сегодня реализация вейп-устройств – это новый рынок, здесь сравнительно низкая цена входа и нет особых ограничений со стороны государства.

Вейп-бары, вейп-кафе и шоу-румы приобрели большую популярность среди любителей парения. Теперь в клубах ощущается не запах табака, а ароматы вишни или персика. Популярность вейпинга стремительно растет, поэтому, придерживаясь определенных требований, можно открыть успешный и прибыльный вейп-шоп.

Как определиться с выбором места?

Следует выбрать для расположения своей торговой точки место, где наблюдается движение значительного количества людей. Среди тех, кто проходит мимо, обязательно найдутся вейперы, которые зайдут в магазин, чтобы ознакомиться с ассортиментом, приобрести несколько жидкостей с разными вкусами. А потом они расскажут о вашем магазине своим друзьям и знакомым. Стоит помнить, что вейп-шоп – это не ресторан, поэтому постоянных клиентов будет не так уж и много, но это будет компенсироваться общим количеством посетителей и потенциальных покупателей.

Торговые центры не подходят для вейп-шопов. Люди, не имеющие понятия о вейпинге или считающие его чем-то вредным, будут сторониться или жаловаться администрации на парение в зале. Помещение с отдельным входом – идеальное место для вейп-шопа. Здесь клиенты смогут залить жидкость в электронную сигарету и попробовать ее на месте.

Делаем магазин популярным

Название вейп-шопа – это первый рекламный ход, который можно применить при открытии. Оно должно:

• быть емким, простым, но лаконичным;

• хорошо запоминаться и привлекать внимание людей;

• отображать суть магазина и соответствовать продаваемому товару;

• ассоциироваться с такими понятиями, как vape, vapor или e-cig.

Достойное название говорит о статусе магазина и является залогом успешного старта.

Вывеска должна быть стильной и красивой, как и сам экстерьер помещения, ведь никто не захочет посещать магазин с непрезентабельным фасадом, на котором отвалилась штукатурка.

Для продвижения вейп-шопа необходимо заняться рекламой. Многие площадки в интернете не приемлют пропаганду вейпинга и считают, что это нездоровый образ жизни. YouTube – один из способов рекламы: менеджеры, рассказывающие о жижах для е-сигарет, могут порекомендовать посетить конкретный вейп-шоп.

Регулярные поставки от надежного партнера

Важно обеспечить магазин нужными товарами: жидкостями оптом различных вкусов, разными электронными сигаретами оптом от эконом до премиум-класса. Компания «ПарОпт» предлагает широкий ассортимент изделий, которые можно приобрести оптом. Она осуществляет продажу без посреднических наценок, поэтому сотрудничество с таким поставщиком будет выгодным и комфортным. Более 100 позиций в каталоге позволяет создать большой выбор, который удовлетворит даже самых требовательных клиентов.

Производство отечественных аналогов, не уступающих по качеству зарубежным, дает возможность приобретать брендовые марки в несколько раз дешевле. «ПарОпт» производит регулярные и своевременные поставки благодаря сотрудничеству с несколькими транспортными компаниями. Дистрибьютор предлагает API-подключение, которое используется для оптимизации товарооборота. Изделия не будут задерживаться, ведь продукция в каталоге всегда имеется в наличии на складе.

Вейпинг становится настоящим модным трендом, ведь парение не запрещено в общественных местах, поэтому открытие вейп-шопа обязательно увенчается успехом.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий