Испытания новых двигателей для российских истребителей откладываются

Второй этап испытаний двигателя для российского истребителя пятого поколения, созданного в рамках программы ПАК ФА, отложен на год и начнётся в 2018 году. Ранее сообщалось о том, что испытания основного двигателя ПАК ФА должны стартовать в 2017 году, а проект планировалось полностью завершить к 2020 году.

pakfa

Двигатель под названием Изделие 30, который был разработан в НПО «Сатурн» и также известен как Изделие 129, устанавливается на истребители Т-50. Об Изделии 30 информации не так много, но согласно некоторым данным новая силовая установка развивает тягу в 107 кН, а в режиме форсажа – 176 кН.

Ожидается, что с новым двигателем истребитель ПАК ФА сравняется по характеристикам с Lockheed Martin F-22 Raptor и будет развивать скорость в 1,5 Маха, а в режиме форсажа его скорость составит более 2 Махов на высоте около 18 тысяч 200 метров. Один из экспертов, изучающих американские истребители пятого поколения, рассказал, что «по мощности российский истребитель сопоставим с Raptor».

В России разработали радары с активной фазированной антенной решёткой, инфракрасные датчики и отличные системы РЭБ. Вопрос лишь в том, насколько хорошо эта авиационная аппаратура будет взаимодействовать друг с другом.

Россия, скорее всего, решит технические проблемы с ПАК ФА и представит готовый к эксплуатации конкурентоспособный истребитель.

Геополитический баланс сил во многом будет зависеть от количества построенных Россией истребителей, а также от продажи технологии в Индию, Китай или другие страны.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий