Компании, которые помогают своим клиентам организовать переезд, представлены на рынке в немалом количестве. Их услуги востребованы, благодаря чему эта сфера постоянно развивается. Собираясь обратиться за помощью, следует узнать как можно больше информации о возможностях таких фирм.
Какие услуги могут предоставлять мувинговые компании?
В зависимости от масштабов деятельности эти услуги могут выглядеть по-разному. То, что предложит мувинговая компания «Переезд Экспресс», не всегда предоставит своим клиентам другая фирма. Назовем наиболее желательный список услуг, при котором клиент имеет хороший выбор:
- Сборка и разборка мебели.
- Погрузка и разгрузка вещей, крупных предметов, подъем и спуск по этажам.
- Профессиональная упаковка, обеспечение специальными материалами.
- Отключение и подключение разных видов техники — например, когда надо организовать офисный переезд.
- Такелажные работы. Они актуальны при квартирном переезде, когда нужно погрузить фортепиано, рояль либо подобный крупный предмет, который нельзя разобрать.
Услуги могут оказываться под ключ — это когда клиент доверяет весь комплекс работ команде: от начала и до конца. В этом случае на место заблаговременно выезжает оценщик, который сможет озвучить заказчику предварительную цену услуги и ответить на все возникшие вопросы.
Как мувинговые компании считают оплату?
Есть два варианта платить за услугу: сразу фиксированную сумму или по часам работы. Первый тариф выбирается тогда, когда клиент делает ставку на работу под ключ. В этом случае оценщик заранее видит объем работ и может предложить окончательную сумму. Если же заказчик выбирает просто услуги грузчиков либо аренду автомобиля без специалистов, прогнозы делать трудно. В таких ситуациях оплата осуществляется по часам — в зависимости от вида авто и количества сотрудников.
Оплатить переезд в новую квартиру можно картой, наличными, банковским переводом (для юридических лиц). Любая официально работающая компания выдает чеки и предварительно составляет договор на оказание услуг, где прописываются тарифы или окончательная стоимость решения задачи. Клиент в любом случае защищен финансово.
Некоторые нюансы упаковки и распаковки вещей
Такими процедурами занимаются люди, которые имеют специальную квалификацию. Они умеют складывать вещи не только аккуратно, но и максимально компактно. Это экономит место и отражается на оплате услуг. Имущество заказчика упаковывается в коробки, осуществляется маркировка, которая позволяет быстро найти тару с особенно хрупкими изделиями. Много внимания уделяется подготовке мебели — для нее используют защитную пузырчатую пленку и картонные уголки. Тщательно собирается фурнитура, чтобы ничего не было потеряно в дороге.
Когда переезд осуществлен, на втором этапе мастера не только разберут вещи и соберут мебель. Они повесят карнизы, люстры, картины, расставят декоративные элементы — сделают абсолютно все, чтобы клиент мог с первого дня уютно себя чувствовать на новом месте. Такое решение доступно и в качестве отдельной услуги, и в качестве переезда под ключ.
Ответственность за сохранность имущества
Большой плюс работы с профессионалами заключается в том, что они имеют специальную страховку, которая позволяет компенсировать ущерб, нанесенный клиентам. Это касается потери имущества, его поломки и т. д. Заказчик всегда может быть уверен, что он ничего не лишится и сможет рассчитывать на честный подход со стороны исполнителей.
Важность услуг мувинговых компаний сложно переоценить. Работа таких фирм позволяет значительно облегчить процесс переезда.