Apple стремится повысить техническую грамотность своих пользователей

Многим пользователям, имеющим навороченные гаджеты таких технологических гигантов, как Apple, наверняка знакома ситуация, когда без совета опытного в информационно-техническом плане знакомого или длительного поиска решений в интернете невозможно решить какую-то техническую проблему.

 

Но теперь все это может стать делом прошлого, поскольку Apple представил новую программу, которая поможет понять всем своим потребителям как эффективнее использовать свои гаджеты.

Хотя во всех фирменных магазинах Apple уже давно есть вводные курсы для новичков, компания недавно объявила о новом глобальном плане превратить свои магазины в центры технического обучения.

Новая программа под названием Today at Apple связана с прошлогодней перепланировкой главного магазина Apple в Сан-Франциско, где было освобождено место от полок с продаваемые товары для «городской площадки», где демонстрируются художественные работы и проводятся образовательные курсы — прямо в самом магазине.

skup-11

Бесплатные программы рассчитаны на самые разные уровни квалификации и варьируются от изучения основных функций устройств до раскрутки своего бренда в социальных сетях.

Но пока не во всех городах планеты пользователям будет предоставлена такая возможность. К тому же даже самые продвинутые гаджеты имеют склонность выходить периодически из строя или ломаться в пока ещё неумелых руках.

В подобных случаях не обойтись без таких услуг, как ремонт техники apple, как например, в сервисном центре ComPlus в Одессе.

Преимуществами услуг ComPlus являются высококвалифицированный персонал, бесплатная диагностика, использование оригинальных комплектующих, быстрота и высокое качество ремонта.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий