Техника и электроника в «Фокстроте» по карману каждому

Благодаря развитию интернета и информационно-коммуникационных технологий, которыми оснащены все современные мобильные устройства, как например, NOKIA 3310 DS Dark Blue, жизнь современного потребителя отличается чрезвычайной информационной перегруженностью, но вместе с тем это значительно расширяет возможности в выборе необходимых товаров и услуг по оптимальной цене по результатам сравнения множества предложений, размещённых на сайтах производителей и торговых компаний или на онлайн платформах, специально разработанных для электронной торговли.

Одной из таких платформ, значительно облегчающих жизнь рядовых потребителей, является сайт торговой сети «Фокстрот», являющейся самой крупной розничной сетью по продаже бытовой техники и электроники в Украине.

9d7ad5374f0e3ab4f0bf0aa23d1ecb46539f948b

 

Без современной бытовой техники и мобильных устройств уже невозможно представить повседневную жизнь. Порой даже удивляешься — как раньше жили без мобильных телефонов и планшетов, когда приходилось идти на переговорный пункт, чтобы заказать междугородный разговор с родственниками или знакомыми.

В скором будущем вся бытовая техника будет обладать смарт-функциями и подключаться в единую сеть Интернета Вещей — будь то холодильник, кондиционер, отопительной оборудование или стиральная машина — обеспечивая возможность потребителю управлять ею через приложения, установленные на таких мобильных устройствах, как телефоны Nokia 3310 DS, которые отличаются широкими функциональными возможностями и низкой ценой. Приобрести эту и другую электронику можно на страничке «Смартфоны и мобильные телефоны» сайта торговой сети «Фокстрот».

Преимуществами предложений от «Фокстрота» являются лидирующие позиции компании в продажах электроники  и бытовой техники; самая большая в стране сеть супермаркетов; участие в крупнейшей в Европе закупочной группе бытовой техники и электроники Euronics; большой охват программы лояльности «Фокс Клуб»; наличие собственного контакт-центра, обеспечивающего постоянный доступ клиентов к информации о товарах и услугах; привлекательные цены; предложение гарантийных и дополнительных услуг собственных сервисных центров; использование омникальной платформы управления бизнесом; постоянное развитие новых сервисов и форматов, как например, «Фокс клуб», «Финансовый супермакркет» или «Shop-in-Shop”.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий