Корпоративные подарки как инструмент долгосрочного сотрудничества

Цель хорошего продавца – продать товар и заключить долгосрочное сотрудничество. Причём второй пункт важнее, чем первый.

Мало просто продать свою услуги или товар, нужно чтобы клиенты и в дальнейшем заказывали у вашей компании.

Один из таких инструментов – это корпоративные подарки. Работают они очень просто.

Посмотреть варианты корпоративных подарков можно по данной ссылке – смотреть.

kp4

Использования корпоративных подарков в рекламе

Есть небольшой завод по изготовлению алюминиевых инструментов «АлюминьСтройГрад» или «ПроАлюминь». Впервые годы работы компании определяется её рост и развитие.
Поэтому важно заключать именно долгосрочные контракты.

Что если с каждой партией материалов поставщик будет не только отправлять материал, а ещё не большой подарок, который связан с деятельностью компании. Например, кружки или ежедневники с логотипом компании поставщика.

На первый взгляд, кажется, что это просто небольшие подарки, но они очень запомнятся клиенту. А что более важно, они оставляет о вашей компании хорошее впечатление.

Данную теорию подтверждают факты и статические данные. В 1960 году рядом социологов, при поддержке крупных промышленных предприятий, был проведён эксперимент.

В преддверие рождества, с промышленной партией запчастей для автомобилей были доставленные поздравительные открытки и небольшие сувениры руководству различных компаний. Этот эксперимент повторялся несколько раз.

И было выявлено, что если со стандартной партией высылались различные презенты, то в 40% заключались долгосрочные контракты.

На этом социологические исследования не остановились. Было решено продолжить исследование, но слегка их изменить. Социологи задались вопросом – «А что если в стандартную партию, добавить небольшой брак».

На этот раз вместо обычной партии товаров, был добавлен брак, 15-20% от общего количества. Не все предприятия согласились на этот эксперимент. Так как боялись за свою репутацию и дальнейшие исследования.

Было выявлено, что если в браковочной партии товара присутствовали корпоративные подарки для начальства и сотрудников компании, то в 80% случаев вопросы по бракованному товару решались мирным путём.

В 2017 году на маркетинг и рекламу выделяются миллиарды долларов. Ежегодно проводятся сотни исследований. Маркетологи проводят социологические опросы, анализируют поведение людей в интернете.

Но такой скрытый инструмент маркетинга, как корпоративные подарки, остаются актуальны и на сегодняшний день.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий