Россия надеется, что субсидии на транспортировку увеличат экспорт автомобилей

Российское правительство планирует увеличить экспорт автомобилей за счёт субсидий на транспортировку, которые будут более доступны для зарубежных автопроизводителей, владеющих предприятиями внутри страны.

volkswagen-polo-russia-17

В настоящее время зарубежные автопроизводители получают субсидии на транспортировку, составляющие 20 процентов затрат, но для российских автопроизводителей и зарубежных компаний, уровень локализации которых (в основном это закупка запчастей, но также и расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) превышает 50 процентов, субсидии составляют 60-80 процентов затрат.

Максимально возможные 80-процентные субсидии предоставляются отечественным компаниям и зарубежным автопроизводителям, заключившим специальный инвестиционный договор, условия которого предполагают полное освобождение от федеральных и региональных налогов на прибыль, ускоренную амортизацию основных средств и неконкурентные контракты. Компания Daimler объявила о постройке завода в Подмосковье после того, как заключила специальный инвестиционный договор.

Субсидии этого года оцениваются в 11,8 миллиардов рублей, и ожидается, что этот уровень сохранится в 2018 и 2019 годах.

Министерство промышленности и торговли РФ сообщает, что экспорт легковых автомобилей в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличился на 28 процентов и составил 18 тысяч 400 машин. Экспорт грузовых автомобилей увеличился на 14 процентов до 2 тысяч 900 машин. В последние годы экспорт автомобилей составлял 75-80 тысяч машин, из которых 20 тысяч были произведены на АвтоВАЗе.

Зарубежные автопроизводители Volkswagen (седаны Polo для рынка Мексики), альянс Renault-Nissan (автомобили Datsun для Ливана) и совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗ (кроссовер Chevrolet Niva для Белоруссии и Казахстана) данных об экспорте не предоставили.

Правительство стремится увеличить экспорт продукции зарубежных автопроизводителей и уровень инвестирования и локализации, предлагая подписать больше инвестиционных договоров, рассчитывая на удвоение экспорта к 2019 году. В соответствии с условиями этих договоров автопроизводители могут ожидать повышения субсидий на транспортировку.

 


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Добавить комментарий