Раскрутка интернет магазина. Основные шаги

E-commerce. Shopping cart with cardboard boxes on laptop. 3d

Ключевой спецификой интернет-магазина считается наличие множества страниц с товаром. Продвижение проекта предполагает основной упор на составление семантического ядра и техническую оптимизацию.

  1. Ключевые слова – подбираются, как правило, высокочастотные или среднечастотные позиции.
  2. Доменное имя – более коротко имя, схожее с названием самого магазина легче продвигать.
  3. Хостинг – услуги высокого качества обойдутся около 1000 рублей в месяц.
  4. Оптимизация внутренних ссылок – раскрутка интернет-магазина требует корректного перехода между всеми страницами, а справочный материал помогает поднять рейтинг.
  5. Оптимизация мобильной версии – хорошо, если пользователь получит возможность войти на портал через современные гаджеты.
  6. Контент – фото и статьи в интернете должны быть интересными и уникальными. Лучше такую задачу доверить копирайтеру и фотографам.
  7. Внешние ссылки – благодаря сотрудничеству с информационными ресурсами магазин продвигается быстрее.
  8. Приобретение рекламы – подспорье для быстрой раскрутки портала — контекстная реклама на Google AdWords либо Яндекс. Директ.

Занимаясь продвижением ресурса, нельзя исключать никакой возможности. Выполняйте комплекс мероприятий, работающих на достижение одной цели.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *