Ключевой спецификой интернет-магазина считается наличие множества страниц с товаром. Продвижение проекта предполагает основной упор на составление семантического ядра и техническую оптимизацию.
- Ключевые слова – подбираются, как правило, высокочастотные или среднечастотные позиции.
- Доменное имя – более коротко имя, схожее с названием самого магазина легче продвигать.
- Хостинг – услуги высокого качества обойдутся около 1000 рублей в месяц.
- Оптимизация внутренних ссылок – раскрутка интернет-магазина требует корректного перехода между всеми страницами, а справочный материал помогает поднять рейтинг.
- Оптимизация мобильной версии – хорошо, если пользователь получит возможность войти на портал через современные гаджеты.
- Контент – фото и статьи в интернете должны быть интересными и уникальными. Лучше такую задачу доверить копирайтеру и фотографам.
- Внешние ссылки – благодаря сотрудничеству с информационными ресурсами магазин продвигается быстрее.
- Приобретение рекламы – подспорье для быстрой раскрутки портала — контекстная реклама на Google AdWords либо Яндекс. Директ.
Занимаясь продвижением ресурса, нельзя исключать никакой возможности. Выполняйте комплекс мероприятий, работающих на достижение одной цели.