Раскрутка интернет магазина. Основные шаги

E-commerce. Shopping cart with cardboard boxes on laptop. 3d

Ключевой спецификой интернет-магазина считается наличие множества страниц с товаром. Продвижение проекта предполагает основной упор на составление семантического ядра и техническую оптимизацию.

  1. Ключевые слова – подбираются, как правило, высокочастотные или среднечастотные позиции.
  2. Доменное имя – более коротко имя, схожее с названием самого магазина легче продвигать.
  3. Хостинг – услуги высокого качества обойдутся около 1000 рублей в месяц.
  4. Оптимизация внутренних ссылок – раскрутка интернет-магазина требует корректного перехода между всеми страницами, а справочный материал помогает поднять рейтинг.
  5. Оптимизация мобильной версии – хорошо, если пользователь получит возможность войти на портал через современные гаджеты.
  6. Контент – фото и статьи в интернете должны быть интересными и уникальными. Лучше такую задачу доверить копирайтеру и фотографам.
  7. Внешние ссылки – благодаря сотрудничеству с информационными ресурсами магазин продвигается быстрее.
  8. Приобретение рекламы – подспорье для быстрой раскрутки портала — контекстная реклама на Google AdWords либо Яндекс. Директ.

Занимаясь продвижением ресурса, нельзя исключать никакой возможности. Выполняйте комплекс мероприятий, работающих на достижение одной цели.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0