“Высоцкий Консалтинг” знает, как улучшить бизнес-процессы

Хороший бизнесмен всегда будет думать о развитии своего дела, а умный бизнесмен будет развиваться. Если вы владелец бизнеса, то вам должно быть известно данное утверждение. Важно понимать необходимость быть «в теме» и применять эффективные модели управления. В то же время нужно иметь границу между работой и личной жизнью, ведь если бизнесмен большую часть времени проводит за работой – это говорит только об одном: модель управления не эффективная.

Специалисты из “Высоцкий Консалтинг”, по отзывам клиентов, могут помочь в этом вопросе. Определить слабые стороны в бизнесе, а сильные – приумножить. Компания Visotsky Consulting открылась 8 лет назад и на сегодняшний день имеет 6 филиалов в России и СНГ и 1 филиал в Нью-Йорке. Штат состоит из профессионалов, которые имеют большой опыт в области управления бизнесом и знают, как выйти даже из самой безнадежной ситуации.

33

Весь процесс проходит на проекте “Школа Владельцев Бизнеса”, где после прохождения 11-ти модулей управленец сможет вывести свой бизнес на новый уровень. По результатам уже первого модуля будут выявлены все проблемы, обозначен план действий и произойдет ознакомление ключевых сотрудников с основами внедрения инструментов управления.

Следующие два модуля направлены на повышение эффективности работы руководителя. Специалисты из “Высоцкий Консалтинг” расскажут основные секреты при общении с сотрудниками, приемы и методы обучения- как подчиненных, так и себя.

Четвертый и пятый модули направлены на раскрытие потенциала руководителя, поднятие компетенции, а также будет проведена разработка организующей схемы – фундамента работы компании. На шестом модуле будет проведен анализ эффективности каждого сотрудника, его уровень нагрузки и грамотное распределение обязанностей.

Седьмой модуль, который включает в себя 3-дневную сессию, даст один из главных моментов – метод измерения эффективности работы, т.е. внедрение такого инструмента, как статистики. Восьмой и девятый модули научат знакомить новых и действующих сотрудников с их обязанностями. Будут разработаны должностные папки с четко обозначенными функциями в рабочих процессах. Разработка финансового регламента также входит в план обозначенных модулей.

На следующем этапе будет представлено стратегическое управление, т.е. долгосрочное планирование развития компании на 5 лет вперед. И завершающий модуль «Командообразование» — основа эффективной, слаженной работы коллектива.

Высоцкий Консалтинг”, по отзывам тех, кто уже прошел данную программу, является одной из лучших тренинговых компаний.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0