Ожидается, что к 2020 году на поколение Зет будет приходиться 40 процентов потребительских рынков, что неизбежно скажется на всех отраслях. Даже самые крупные корпорации могут быть выброшены с рынка из-за столь быстрой смены потребительских предпочтений, а самый передовой стартап может получить большую долю на рынке.
А пока качественно подготовленные традиционные рекламные кампании по-прежнему обеспечивают успех маркетинговой деятельности и продвижение брендов, товаров и услуг. Важным элементом этой деятельности остаётся выставочное оборудование, которое предлагает компания Стенд Маркет, работающая на рынке рекламной продукции вот уже более 15 лет.
Клиенты могут заказать стационарные стенды из алюминиевого профиля и МДФ, стенды из мобильных конструкторов различных систем, мобильные выставочные стенды, а также витрины, колонны, подиумы, световые короба, светильники, стойки-ресепшн, стойки под плазменные панели, информационные доски, буклетницы, выставочную мебель и другое.
Преимуществами предложений Стенд Маркета, с которыми подробнее можно познакомится на сайте компании http://www.stand-market.ru/, являются большой опыт работы в области изготовления торгово-выставочного оборудования, коллектив профессионалов, членство в Торгово-Промышленной Палате г. Москвы, наличие сертификата надёжного предприятия, предложение полного цикла услуг, индивидуальный подход к запросам клиентов, оптимальное соотношение цены и качества, возможность ознакомиться с многообразием выставочных конструкций в демонстрационном зале.
По мере приближения того момента, когда произойдёт смена потребительских настроений, многие корпорации пытаются понять — «Кто такие это поколение Зет?» и «Как лучше угодить их вкусам?» Ответ на эти вопросы — непростая задача, и многие компании из списка Fortune 500 обращаются к консультантам за помощью, чтобы те помогли переосмыслить их бизнес-модели и маркетинговые кампании.
По мнению Коннора Блакли, являющегося молодым маркетинговым стратегом, работающим со многими известными брендами, корпорациям важно использовать три подхода для адаптации к потребностям поколения Зет.
- Надо громко о себе заявлять, выделяясь от остальных.
- Использовать несколько маркетинговых каналов.
- Думать о долгосрочных перспективах.
Самый простой способ спланировать будущее бренда корпорации — выявить вкусы, предпочтения и образ жизни младшей демографической прослойки организации и определить долгосрочные способы развития отношений с ними в этих аспектах.