В России растет популярность японского спортивного бренда ASICS

Спортивный бренд ASICS уже давно является доминирующим в своем сегменте. Эта японская компания имеет звездную репутацию среди элитных бегунов. Она очень гордится своей репутацией среди спортсменов, многие из которых демонстрируют необычайную лояльность к бренду.

Но в последние годы наблюдается большой рост продаж на европейском рынке не только в сегменте спортивной обуви для профессионалов, но и в сегменте повседневной спортивной обуви, где представлено две линейки ее продукции: Asics Tiger и Onitsuka Tiger.

onitsuka-tiger-new-york-1

Кроссовки Asics Tiger и Onitsuka Tiger пользуются все большей  популярностью у потребителей. Всплеск продаж начался, когда вышел фильм «Убить Билла», в котором играла Ума Турман. В фильме она носила кроссовки Asics Tiger черно-желтой расцветки.

По словам менеджеров компании, бренды Asics Tiger и Onitsuka Tiger больше ориентированы на молодежь. Сегодня приобрести эту качественную спортивную обувь легендарного производителя можно в интернет-магазине Streeball, предлагающем спортивную обувь, одежду, аксессуары ведущих мировых брендов, включая Asics, Adiddas, Converse, Jordan, Nike, New Balance, Puma, Reebock, Vans, The North Face  и другие.

В частности, на сайте магазина https://www.basketshop.ru/catalog/lifestyle-shoes/onitsuka-tiger/ можно заказать популярные модели Onitsuka Tiger GSM и Mexico 66.

Преимуществами предложений Streetball являются большой ассортимент продукции лучших мировых брендов разных размеров, высокое качество товаров, быстрое и удобное оформление заказа, предоставление таблицы размеров для правильного подбора обуви, выбор подходящей формы оплаты, доставка по Москве курьером и в регионы «Почтой России», возможность отправки заказанного товара за границу.

В 2016 году бренд Onitsuka Tiger отпраздновал 50-летие первого появления своих фирменных полосок на кроссовках Limber Up Kawa BK, созданных к Олимпиаде 1968 года в Мексике. Эта спортивная обувь с тех пор стала самой популярной в коллекции Onitsuka Tiger и известна как Mexico 66.

Теперь эти полосы можно также увидеть на каждой паре обуви ASICS. Основателя бренда  Кихачиро Оницуки на создание Onitsuka Tiger в 1949 году вдохновило латинское высказывание «Anima Sana In Corpore Sano» («В здоров теле здоровый дух»).

Первоначальной миссией компании было «помочь молодым японцам в трудное время после окончания войны, поскольку, как считали в компании, спорт — лучший способ объединить людей и  все сообщество».


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *