Спортивный бренд ASICS уже давно является доминирующим в своем сегменте. Эта японская компания имеет звездную репутацию среди элитных бегунов. Она очень гордится своей репутацией среди спортсменов, многие из которых демонстрируют необычайную лояльность к бренду.
Но в последние годы наблюдается большой рост продаж на европейском рынке не только в сегменте спортивной обуви для профессионалов, но и в сегменте повседневной спортивной обуви, где представлено две линейки ее продукции: Asics Tiger и Onitsuka Tiger.
Кроссовки Asics Tiger и Onitsuka Tiger пользуются все большей популярностью у потребителей. Всплеск продаж начался, когда вышел фильм «Убить Билла», в котором играла Ума Турман. В фильме она носила кроссовки Asics Tiger черно-желтой расцветки.
По словам менеджеров компании, бренды Asics Tiger и Onitsuka Tiger больше ориентированы на молодежь. Сегодня приобрести эту качественную спортивную обувь легендарного производителя можно в интернет-магазине Streeball, предлагающем спортивную обувь, одежду, аксессуары ведущих мировых брендов, включая Asics, Adiddas, Converse, Jordan, Nike, New Balance, Puma, Reebock, Vans, The North Face и другие.
В частности, на сайте магазина https://www.basketshop.ru/catalog/lifestyle-shoes/onitsuka-tiger/ можно заказать популярные модели Onitsuka Tiger GSM и Mexico 66.
Преимуществами предложений Streetball являются большой ассортимент продукции лучших мировых брендов разных размеров, высокое качество товаров, быстрое и удобное оформление заказа, предоставление таблицы размеров для правильного подбора обуви, выбор подходящей формы оплаты, доставка по Москве курьером и в регионы «Почтой России», возможность отправки заказанного товара за границу.
В 2016 году бренд Onitsuka Tiger отпраздновал 50-летие первого появления своих фирменных полосок на кроссовках Limber Up Kawa BK, созданных к Олимпиаде 1968 года в Мексике. Эта спортивная обувь с тех пор стала самой популярной в коллекции Onitsuka Tiger и известна как Mexico 66.
Теперь эти полосы можно также увидеть на каждой паре обуви ASICS. Основателя бренда Кихачиро Оницуки на создание Onitsuka Tiger в 1949 году вдохновило латинское высказывание «Anima Sana In Corpore Sano» («В здоров теле здоровый дух»).
Первоначальной миссией компании было «помочь молодым японцам в трудное время после окончания войны, поскольку, как считали в компании, спорт — лучший способ объединить людей и все сообщество».