Отельный бизнес в ОАЭ продолжит свой масштабный рост в течение следующих нескольких лет, что будет оказывать дополнительное давление на более мелких игроков, которые и так находятся в сложном положении из-за жесткой конкуренции на ценовом фронте со стороны более крупных игроков.
Между тем, согласно прогнозам властям Дубая, эмирату необходимо еще 40 тысяч гостиничных номеров в дополнение к существующей номерной базе, составляющей чуть более 100 тысяч номеров и гостиничных апартаментов. Чтобы удовлетворить растущий спрос, большинство владельцев новых проектов и девелоперов ожидают завершения строительства новых объектов до октября 2020 года, когда в отелях Дубая, как ожидается, остановится около 20 миллионов гостей, а также эмират посетят еще 25 миллионов посетителей выставки Expo.
«Раньше цена была связана со звездным рейтингом, но эта черта постепенно стирается. Мы видим много 4- и 5-звездочных отелей, предоставляющих свои услуги по 3-звездочным ценам. Без сомнения, эта тенденция будет продолжаться. Поэтому мелким представителям отельного бизнеса будет крайне сложно конкурировать с ними», — сказал Рассел Г.Х. Шарп, главный операционный директор Citymax Hotels.
Все это говорит о том, что туристам с каждым годом будет все комфортнее и комфортнее отдыхать в ОАЭ. Это направление очень популярно у туристов из стран СНГ, в том числе и Казахстана. Туры из Алматы в Объединенные Арабские Эмираты предлагает турагентство «Роза ветров».
Узнать подробнее о всех предложениях турагентства можно на официальном сайте «Розы ветров». Кроме того, там приводится подробная информация о стране, отелях, пляжных курортах, кухне, ресторанах, визах, таможне, транспорте, аренде автомобилей, банках, магазинах, достопримечательностях.
Между тем, Департамент туризма и коммерции Дубая (Dubai Tourism) активизировал усилия по укреплению позиции эмирата в качестве «Круизного центра региона».
Dubai Tourism был представлен на Seatrade Europe, состоявшемся в Гамбурге в прошлом месяце под эгидой Cruise Arabia, которая объединила власти Дубая, Абу-Даби и Бахрейна на едином стенде с целью продвижения туриндустрии региона в целом и дальнейшего развития бизнеса. Рекламная кампания Dubai Tourism была направлена на привлечение большего числа круизных туристов, в частности из Европы и Индии.
Seatrade Europe — это ведущее в мире мероприятие, проходящее каждые два года и направленное на развитие круизного туризма, которое позволяет профессионалам отрасли, а также организациям и компаниям государственного и частного секторов демонстрировать свои предложения и обсуждать взаимное сотрудничество и способы продвижения своих продуктов.