Компания Continental разработала инновационный дизельный двигатель

toplivnaya-forsunka

Объявленный некоторым экспертами автомобильной отрасли закат эпохи бензиновых и дизельных двигателей, на самом деле, может растянуться на десятилетия, если не столетия. Отменить в один день столь эффективный механизм выработки энергии для движения транспортных средств попросту невозможно. И хотя европейское сообщество ведет активную борьбу с двигателями, работающими на ДТ, аргументируя свою позицию заботой об экологии, это вовсе не обозначает, что машины с такого рода силовыми установками перестанут колесить по дорогам мира. По крайней мере, на это весьма рассчитывает предприятие Continental, недавно презентовавшее свою последнюю разработку — двухлитровый дизельный двигатель с эко-эффектом. Его работа предполагает использование принципа электронагрева катализатора, а также задействование дополнительного электромотора. Созданный специально для установки на автомобили Фольксваген (в частности, речь идет о модели Golf Mk7 GTD), данный агрегат демонстрирует минимальную нагрузку на окружающую среду. Ему присуща оригинальная конструкция и новая, запатентованная система переработки топлива. Возможно, изделию будет требоваться периодический ремонт дизельных форсунок, вроде того, что делает http://remontforsunok.ru, однако, в целом и, в общем, двигатель готов послужить верой и правдой автомобилям будущего.

Уникальность этого инновационного решения состоит в том, что ему свойственна предельная экоориентированность. Во время работы аппарат генерирует на 60% меньше вредных выбросов, чем все известные науке аналоги. Этот эффект достигается за счет многоступенчатой системы обработки топлива. ДТ сгорает не сразу, а минуя несколько стадий. Результат — качественно более чистый и безопасный выхлоп. Эксперты отрасли, успевшие ознакомиться с этим ноу-хау, отмечают, что новинка способна произвести фурор в странах с высокими стандартами экологической безопасности.

Новинка будет востребована повсеместно

Инженеры, работавшие над проектом двигателя, отмечают, что их детище в очередной раз доказало: у дизельных агрегатов есть потенциал. Особенно, если создавать их с параллельным использованием современных технологий, стараясь минимизировать риски для окружающей среды. Скорее всего, спрос на двигатель нового поколения будет не только у германских автопроизводителей, но и у всех корпораций, работающих в этой индустрии.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий