Старая система купонов получает новую технологию

Электронная коммерция меняет жизнь потребителей. Теперь можно покупать любимые продукты и услуги в интернете — будь то одежда, бытовая техника, электроника, мобильные устройства, продукты питания, косметика, товары для дома и много другое —  при этом воспользовавшись скидками при помощи купонов, доступных на многих онлайн-площадках. В частности, многих заинтересуют предложения купонов на сайте https://kupikupon.ru/eda/ интернет-магазина скидок на еду КупиКупон, где предоставляется возможность посетить лучшие рестораны Москвы за полцены.

Между тем, старая система купонов получает новую технологию, а значит и новую жизнь — это чатботы или виртуальные собеседники. Как утверждают эксперты, чатботы обладают значительным потенциалом в плане обеспечения лояльности,  благодаря возможности автоматического создания персонализированных предложений.

shutterstock_593905742_BPwGaT4

Согласно данным исследования компании Juniper Research, количество ботов, участвующих в электронной и розничной торговле, в настоящее время ограничено. Однако к следующему году по прогнозам будет погашено 58 миллионов купонов с использованием чатботов.

Конечно, чатботы — не единственная технология, вторгающаяся в область продаж с купонными скидками. Например, ожидается, что в следующем году будет предоставлено 2 миллиарда скидок с использованием штрих-кодов и 8 миллиардов с использованием мобильных приложений.

По оценкам аналитиков, общая стоимость скидок по мобильным и онлайн-купонам в течение пяти лет возрастет до 91 миллиарда долларов, по сравнению с 47 миллиардами долларов в нынешнем году, а ежегодный темп роста составит 14 процентов.

Для купонов с чатботами наибольшей возможностью будет доставка по каналам на основе мобильных приложений с персонализированными предложениями от розничных продавцов, особенно в приложениях для постоянных покупателей.

Ожидается, что уровень погашения веб-купонов с чатботами значительно увеличится. Эксперты Juniper ожидают, что возрастет спрос на них среди потребителей, активно занимающихся поиском купонов и предложений.

Однако, объем погашений купонов с мессенджеров и приложений будет выше, поскольку по этим каналам предлагается больше купонов.

По крайней мере,  чатботы позволяют потребителям прямо на ходу взаимодействовать с адаптивной технологией на основе ИИ, что повышает вероятность того, что покупатель получит правильный купон в нужное время в нужном месте.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий