Что нужно, чтобы превратить мебельный интернет-магазин в лидера отрасли

Сегодня в одной только Москве работает несколько сотен мебельных интернет-магазинов, а общее количество таких компаний в стране измеряется десятками тысяч. Тем не менее, большинство из них было открыто не более 2-3 лет назад, а интерне-магазины, способные похвастаться непрерывной работой на протяжении как минимум 10 лет, можно пересчитать на пальцах. И руководитель одного из таких магазинов-долгожителей, Баранов Алексей Геннадьевич, согласился поделиться с нами секретами успеха своего бизнеса.

Здравствуйте, Алексей Геннадьевич. Когда вы открыли свой магазин, какие виды мебели продаете, и кто является вашими основными покупателями?

Наш интернет-магазин Мебельный остров успешно работает уже более 10 лет, и был одним из первых, кто начал продавать диваны, кровати, тумбы, компьютерные столы и иные изделия только через глобальную сеть, полностью отказавшись от реального представительства, что позволило нам снизить цену на все виды товаров. За годы работы мы смогли наладить партнерские отношения с представителями более чем 100 российских и зарубежных фабрик, продукцию которых в ассортименте представлена в нашем каталоге.

Кто является нашими покупателями? Как физические, так и юридические лица, например наши товары пользуются существенным спросом со стороны столичных гостиниц и отелей. Но это вовсе не означает, что мы работаем только с клиентами из Москвы – наш интернет-магазин осуществляет доставку мебели по всей территории Российской Федерации. И сегодня к нам поступает множество заказов от жителей самых различных регионов, а также ряда стран СНГ.

Многие ваши коллеги утверждают, что сегодня из-за снижения покупательской способности россиян им стало труднее вести дела. А как кризис отразился на вас?

В целом, мы не заметили какого-то оттока покупателей, но только потому, что заранее подготовились к валютным колебаниям. Например, мы начали активно посещать мебельные выставки, находя для наших клиентов наиболее выгодные предложения. А когда из-за скачков курса нам пришлось повысить цены на продукцию зарубежных фабрик, мы сразу же предложили клиентам достойную альтернативу в виде ежемесячных распродаж мягкой мебели российского производства. В результате этого у наших соотечественников появилась возможность купить качественные кресла, эркерные диваны и гарнитуры по доступным ценам.

cat_050348-800x800

Таким образом, из-за кризиса мы не просто не столкнулись с уменьшением количества заказов, а напротив, увеличили число своих клиентов, превратившись в одного из лидеров рынка. И это подтверждает тот факт, что сегодня многие из наших конкурентов открывают интернет-магазины с таким же названием, как наше. Мы активно боремся с этим явлением, поскольку логотип и торговая марка Мебельный остров были зарегистрированы в установленном порядке, и действия таких недобросовестных предпринимателей наносят серьезный ущерб нашей деловой репутации.

И неужели этого было достаточно?

Наверное, добиться успехов в своем деле нам помогло то, что мы ответственно подходим к выбору поставщиков, сотрудничая только с теми фабриками, которые гарантируют безукоризненное качество своей продукции. Тем не менее, хотя мы доверяем своим партнёрам, все шкафы, комоды, модульные диваны, мягкие гарнитуры и иные товары проверяются нами не только при поступлении на склад, но и непосредственно перед отправкой к покупателю. Подобный подход позволяет нам быть уверенными в том, что каждый клиент останется довольным от сотрудничества с интернет-магазином Мебельный остров!

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий