Медовуха, издавна известная на Руси, завоевывает мир

У каждой нации есть свои пристрастия в отношении алкогольных напитков. Например, считается, что русские любят водку, хотя, как показывают статистические данные, ее потребление несколько снизилось. Другим популярным среди россиян напитком является самогон, который можно делать индивидуумам по своему вкусу.

Между тем, качество алкогольного продукта, полученного в домашних условиях, прежде всего зависит от качества ингредиентов, используемых в самогоноварении. Узнать о том, какие ингредиенты лучше всего использовать для самогона и где их приобрести, можно на страничке https://www.doctorguber.ru/samogonovarenie/alcohol-ingredienty/ сайта фабрики «Доктор Губер», являющейся ведущим производителем самогонных аппаратов, пивоварен и оборудования для сыроварения.

ScreenHunter_1051 Jan. 26 20.05

Вместе с тем, стремление персонализировать свои потребности в качественном алкоголе не обошло стороной и индусов. После многочисленных экспериментов с крафтовым пивом представители индийского поколения двухтысячных придумали кое-что новое для удовлетворения своих вкусов — медовуху или медовое вино. Этот алкогольный напиток создается путем ферментации меда водой с добавлением фруктов, специй, цветов или даже чая для достижения определенного вкусового оттенка.

Любопытно, что этот напиток, издавна известный на Руси и который находится на грани прорыва на индийский рынок, уже стал настоящим хитом в США, согласно недавнему докладу Американской ассоциации производителей медовухи, которая назвала его одним из самых быстро набирающих популярность в стране алкогольных напитков.

Если в 2003 году в США было всего около 30 коммерческих предприятий по производству напитка. Сегодня их насчитывается уже более 350. По имеющимся данным, каждая новая медоварня открывается в Америке каждые три дня. Если говорить об Индии, то штат Махараштра, в 2016 году стал первым индийским штатом, официально признавшим медовуху как продукт, относящийся к категории вина.

33-летние учредители, два друга и деловых партнера, являющихся инженерами по образованию, открыли в 2016 году в Пуне первое такое в Индии предприятие Moonshine Meadery-India. В настоящее время они производят 5 тысяч литров медовухи в месяц, которая продается в Мумбаи, Пуне и Нашике.

Один из учредителей наткнулся на рекламу медовухи в брошюре во время своего полета в Мюнхен в командировку. Тогда он работал в McKinsey & Company. Вернувшись из Мюнхена, он обсудил эту идею с другом. Они решили попробовать  свои силы в этом деле.

Сначала все начиналось как проект домашнего пивоварения. Затем они стали искать в Интернете советы по технике пивоварения и спецификации. Но поворотным моментом стало то, что жена Вишваса привезла домой бутылку медовухи из своей поездки в США, дав дуэту реальный образец качества продукта, который они хотели создать.

Рехани и Вишвас, использовали новейшие знания и лучший опыт в производстве своего продукта. «Процесс, как мы понимали, был переходным между пивом и вином. В медовухе нет «кипячения». Это, скорее, похоже на то, как ферментируют виноград, чтобы сделать вино», — говорит Вишвас.

 


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *