Какой баннер лучше: литой или ламинированный?

Одно из самых распространенных, экономных, функциональных средств для презентации бизнеса – печать синтетических баннеров. Наверняка каждый может вспомнить городские «растяжки» с поздравлениями в адрес дорогих сердцу людей, объявлениями о социальных мероприятиях, красочные тенты проезжающих мимо крупных грузовиков. Все это – баннеры из ПВХ, который вы можете купить у нас.
Пластичность, универсальность и долговечность полиэстеровой ткани, которая составляет основу такой вывески, давным-давно по достоинству оценена представителями всех слоев бизнеса. И вы тоже хотите такую рекламу? Не спешите! Давайте сначала определимся с ее происхождением. Поскольку между двумя основными разновидностями ПВХ-плакатов давно идет «тихая война».
литой и ламинированный баннер

Почему мы должны выбирать?
Казалось бы, оба вида имеют сходную структуру. В основе слоистого комплекса – прочная поливинилхлоридная «сердцевина», покрытая наполнителем, который обеспечивает эластичность листа. Почему же эти разновидности презентационной продукции отличаются ценой? Ответ прост: разница – в способе производства этих изделий. Познакомимся с ними поближе.
1. Литой тип.
Полиэстеровая сетка погружается в расплавленный состав поливинилхлорида. При этом каждая нить «облекается» в своеобразную «шубу» из синтетики, защищающую от вредных влияний извне. Плюс – лист становится однородным. Однако такой способ изготовления сказывается на стоимости, которая пропорционально возрастает.
2. «Ламинат».
Отличается от предыдущего тем, что слои крепкой сетки склеиваются (это и есть ламинирование), а затем покрываются полимерной пленкой. Достоинство этой рекламной продукции – гибкость, простота транспортировки, масштабирования, складывания, хранения.
Что выбрать?
Порой трудно выбирать между экономным и технологичным материалом, гибким и устойчивым. Ниже мы собрали основные черты обеих разновидностей, чтобы облегчить задачу.

Литые:

  • Сравнительно высокая прочность «на разрыв» – 500 кг.
  • Прослужит 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации).
  • Выносливы к воздействию краски. При сплошной и «густой» заливке насыщенными цветами, лучше поддерживают форму и меньше заворачиваются по краям.
  • Эластичны. Реже образуются заломы.
  • При температуре ниже 0 градусов практически не меняют свойств.
  • Текстура равномерная и мало выраженная, поверхность сплошная и ровная.
  • Сравнительно высокая стоимость из-за технологии производства.

Ламинированные:

  • В 2-3 раза меньшая устойчивость к попыткам разорвать (200 кг).
  • Срок службы – около 1-2 лет.
  • Менее устойчивы к агрессивным краскам.
  • Менее гибкие и устойчивые к заломам, здесь они появляются раньше.
  • Становятся ломкими при понижении температур.
  • Обладают более выраженной текстурой поверхности. Структура и ткань заметна вблизи. А это не всегда хорошо влияет на презентационные качества рекламы.
  • Цена ниже.

Материал предоставлен компанией Printfactory.com.ua.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *