Одно из самых распространенных, экономных, функциональных средств для презентации бизнеса – печать синтетических баннеров. Наверняка каждый может вспомнить городские «растяжки» с поздравлениями в адрес дорогих сердцу людей, объявлениями о социальных мероприятиях, красочные тенты проезжающих мимо крупных грузовиков. Все это – баннеры из ПВХ, который вы можете купить у нас.
Пластичность, универсальность и долговечность полиэстеровой ткани, которая составляет основу такой вывески, давным-давно по достоинству оценена представителями всех слоев бизнеса. И вы тоже хотите такую рекламу? Не спешите! Давайте сначала определимся с ее происхождением. Поскольку между двумя основными разновидностями ПВХ-плакатов давно идет «тихая война».
Почему мы должны выбирать?
Казалось бы, оба вида имеют сходную структуру. В основе слоистого комплекса – прочная поливинилхлоридная «сердцевина», покрытая наполнителем, который обеспечивает эластичность листа. Почему же эти разновидности презентационной продукции отличаются ценой? Ответ прост: разница – в способе производства этих изделий. Познакомимся с ними поближе.
1. Литой тип.
Полиэстеровая сетка погружается в расплавленный состав поливинилхлорида. При этом каждая нить «облекается» в своеобразную «шубу» из синтетики, защищающую от вредных влияний извне. Плюс – лист становится однородным. Однако такой способ изготовления сказывается на стоимости, которая пропорционально возрастает.
2. «Ламинат».
Отличается от предыдущего тем, что слои крепкой сетки склеиваются (это и есть ламинирование), а затем покрываются полимерной пленкой. Достоинство этой рекламной продукции – гибкость, простота транспортировки, масштабирования, складывания, хранения.
Что выбрать?
Порой трудно выбирать между экономным и технологичным материалом, гибким и устойчивым. Ниже мы собрали основные черты обеих разновидностей, чтобы облегчить задачу.
Литые:
- Сравнительно высокая прочность «на разрыв» – 500 кг.
- Прослужит 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации).
- Выносливы к воздействию краски. При сплошной и «густой» заливке насыщенными цветами, лучше поддерживают форму и меньше заворачиваются по краям.
- Эластичны. Реже образуются заломы.
- При температуре ниже 0 градусов практически не меняют свойств.
- Текстура равномерная и мало выраженная, поверхность сплошная и ровная.
- Сравнительно высокая стоимость из-за технологии производства.
Ламинированные:
- В 2-3 раза меньшая устойчивость к попыткам разорвать (200 кг).
- Срок службы – около 1-2 лет.
- Менее устойчивы к агрессивным краскам.
- Менее гибкие и устойчивые к заломам, здесь они появляются раньше.
- Становятся ломкими при понижении температур.
- Обладают более выраженной текстурой поверхности. Структура и ткань заметна вблизи. А это не всегда хорошо влияет на презентационные качества рекламы.
- Цена ниже.
Материал предоставлен компанией Printfactory.com.ua.