Аэропорты в России и Бразилии под управлением CAI признаны лучшими

Управляющая компания Changi Airports International (CAI) сообщила, что работающие под её руководством три российских и один бразильский аэропорт удостоились наград.

Международный аэропорт Сочи признан лучшим в Европе среди региональных аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов человек в год.

123

Кроме того, аэропорт Сочи стал первым по качеству обслуживания в рейтинге европейских аэропортов с пассажиропотоком более 2 миллионов человек в год.

Рейтинг был составлен Международным советом аэропортов на основе опроса пассажиров, которые оценивали качество предоставляемых услуг по 34 параметрам, среди которых оказались доступ к аэропорту, регистрация, функциональность и атмосфера в аэропорту. В опросах приняли участие более 600 тысяч пассажиров из 84 стран.

CAI в пресс-релизе сообщает: «После приобретения компанией CAI пассажиропоток Международного аэропорта Сочи быстро увеличился. Аэропорт открывал свои двери для участников и посетителей таких важных мероприятий как «Формула-1» и Международный инвестиционный форум. В 2018 году Сочи ожидает болельщиков, которые прибудут на Чемпионат мира по футболу».

Принадлежащая Changi Airport Group компания CAI занимается управлением аэропортом Чанги в Сингапуре.

Тем временем Международный аэропорт Анапа четвёртый год подряд получает звание лучшего российского регионального аэропорта на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации.

Международный аэропорт Владивосток удостоился престижной награды Routes Asia 2018 Marketing Award, которой были отмечены аэропорты с пассажиропотоком до 4 миллионов людей в год.

В рамках международной конференции по развитию авиационных маршрутов аэропорты, имеющие достижения в области авиационного маркетинга, получают помощь в организации новых маршрутов или в повышении качества существующих услуг.

Компания OAG, которая специализируется на авиационной информации, назвала Международный аэропорт Галеан, обслуживающий Рио-де-Жанейро, самым эффективным и пунктуальным аэропортом в Латинской Америке среди аэропортов с пассажиропотоком от 10 до 20 миллионов человек в год.

Представители CAI добавляют, что 86 процентов вылетов происходит «в течение 15 минут», а в прошлом году этот показатель достигал 82,2 процента. Английская компания Skytrax, которая изучает качество предоставляемых аэропортами услуг, поместила Международный аэропорт Галеан на шестое место по качеству работы персонала.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (2 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...




Добавить комментарий