CRM-система Flexbby для управления лидами

Для автоматизации процессов продаж и взаимодействий с клиентами компании нужна CRM-система, которая обеспечит эффективное управление маркетингом, контрагентами, клиентами и продажами. Функциональные возможности современных CRM-система таковы, что организация может автоматизировать как управление лидами – анализ, категоризация, постановка задач, так и взаимодействие с клиентом после осуществления сделки.

Если CRM-система может эффективно управлять процессом лидогенерации, то тогда компании стоит обратить внимание на те возможности, которые она предлагает в рамках этого процесса. Помимо того, что система должна вести учет лидов и точек их входа в компанию, она должна уметь категоризировать лид, анализировать его потребности и определять перечень возможных взаимодействий с ним.

После этого программа должна в автоматическом режиме передавать лид в работу определенному менеджеру с перечнем необходимых к выполнению задач.
Также система должна хранить данные по тем лидам, которые ничего не приобрели, но при этом обратились в компанию. Это необходимо для того, чтобы позже начать работу с этими потенциальными клиентами и осуществить продажи. Если система не умеет работать с входящими лидами, то есть в ней отсутствуют возможности для управления процессом лидогенерации, то это ваши потерянные продажи, а значит и недополученная прибыль.

Система CRM Flexbby One от компании Flexbby помимо вышеперечисленного функционала по управлению лидами, предлагает в том числе и автоматический запуск взаимодействий с потенциальным клиентом. Например, Flexbby One может отправить коммерческое предложение, запланировать на определенные даты звонок или встречу и поставить это в календарь менеджеру, за которым данный лид закрепляется программой автоматически после проведенного анализа. Более подробно с решениями можно познакомиться на сайте https://flexbby.com/ru/.

 

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0