Что учесть при заказе рекламы в транспорте

Большая часть жителей того или иного города России пользуется общественным транспортом. Купив билет на автобус или метро, можно недорого добраться из одного района в другой. Общественный транспорт пользуется большой популярностью, вряд ли когда-то услуги перевозчиков станут невостребованными. Зная простые истины, компании, нацеленные на увеличение клиенткой базы, заказывают рекламу в маршрутках, метро и т. д. Она находится всегда на виду у потенциальных покупателей и заказчиков.

Эффектные плакаты попадают в поле зрения людей, задерживая на себе их взор. Однако «работает» далеко не каждая реклама, а только яркая, запоминающаяся и одновременно простая для восприятия. Как сделать её окупающей затраты? Об этом читайте в данной статье, выбирая подходящий тип носителя.

Классификация рекламных материалов

Если клиент специализированного агентства желает массово воздействовать на жителей того или иного города, он заказывает разработку плакатов, наклеек, листовок и прочего. Можно установить большой стенд или баннер у проезжей части либо разместить рекламные материалы в транспорте. В последнем случае носители информации классифицируются на:

Внутрисалонные объявления. Они имеют вид небольших плакатов либо наклеек, которые целесообразно разместить на задней части спинки сидения или на стек ле. «Работают» стикеры, которые легко читаются, лаконичные, не перегруженные текстом.

  • Наружные плакаты. Такие рекламные носители одновременно выполняют информационную и эстетичную функции. При их заказе целесообразно учитывать цвет транспортного средства и размеры места, где будет размещён плакат. Внимание людей привлекают яркие, но приятные взору носители с минимальным количеством текста.

Нельзя не отметить стационарные стенды, которые размещаются на автобусных станциях, железнодорожных вокзалах, заправках, остановках трамваев и троллейбусов, в аэропортах. Они тоже нацелены на пользователей транспортных средств. При размещении таких баннеров нужно учитывать, что они должны быть интересны людям с любым уровнем достатка. На станцию приходят женщины и мужчины разных возрастных групп, интересов. На аналогичную аудиторию рассчитана реклама на транспорте orionreklama.ru/reklama-v-obshhestvennom-transporte – сайт компании, специалисты которой создают «рабочие» наклейки, повышающие востребованность товаров и услуг.

Секреты разработки эффективных носителей

Особенности создания рекламы внутри транспорта и с его наружной стороны отличаются друг от друга. В первом случае разрабатываются плакаты и наклейки небольших размеров, во втором – наоборот. Внимание пассажиров салона привлекают мини-картонки на верёвочках с рекламным текстом. Размещают их на перилах либо ручках, прикреплённых к спинке сидений. Текст на карточках должен отличаться лёгкостью в восприятии и лаконичностью.

При создании наружной рекламы специалисты выбирают фоновое изображение либо фото. Люди, передающие суть объявления, внушают доверие. Профессионалы никогда не перегружают фоновое изображение текстом. Они умудряются ограничиться несколькими словами или одной фразой. Люди не любят перетруждать себя, поэтому обходят стороной «простынь» текста. Отказаться стоит от:

  • отрицательных частиц;
  • слов превосходной степени;
  • фраз с негативным окрасом.

Большую роль играют цветовое оформление и шрифт. Последний должен быть крупным, легко читаемым издалека. Важен контраст! Белый текст на синем, зелёном, красном фоне не останется без внимания, а вот на пастельном изображении «потеряется».

При составлении рекламных объявлений в салонах руководствуются стандартами создания листовок. Материалы читаются людьми преимущественно со средним уровнем достатка рабочих профессий. Итак, чем же заинтересовать упомянутую аудиторию:

  • Эффектным понятным заголовком.
  • Качественными вставками фото или рисунками небольшого размера.
  • Информативным содержанием в виде описаний товаров или услуг с акцентуацией на выгодах и преимуществах.

Максимальный размер салонных плакатов на бумажной и клейкой основе соответствует формату А4.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0