Уборка офиса: с чего начать?

В отличие от дома, офисное пространство эксплуатируется большим количеством людей, что в свою очередь влечет значительное его загрязнение. Именно поэтому и процесс его очистки должен осуществляться более тщательно. Перед тем как к ней приступить, стоит составить детальный план действий. Не стоит забывать и об осторожности, так как в офисах находится большое количество дорогостоящей техники и важной документации, порча которой недопустима. Чтобы уборка прошла эффективно, быстро и без неприятных ситуаций, стоит придерживаться определенных рекомендаций и правил.

Правильная уборка офиса – какая она?

Так как уборки в офисных помещениях более чем достаточно, стоит заранее подготовить перечень последовательных действий. В противном случае может получиться так, что одни и те же манипуляции будут выполнены дважды. Мнение руководства компании также должны учитываться, чтобы затем не возникало конфликтных ситуаций. Только после утверждения намеченной стратегии уборки офиса можно будет приступить к активным действиям.

Убираем офис быстро и качественно – пошаговая инструкция

Стандартная и действенная инструкция по очистке офисных помещений выглядит следующим образом:

  • Подготовка инвентаря и средств для очистки пространства. Все салфетки, губки, моющие составы, мусорные пакеты, рукавички и другие полезные приспособления должны находиться под рукой.
  • Очистка офисных поверхностей от пыли. Делать ее следует сверху вниз.
  • Уход за растениями в помещении. Их также нужно вымыть, ведь на листках скапливается большое количество пыли, которой дышит персонал офиса и его гости.
  • Очистка оконных рам и подоконников от загрязнений. Мыть сами стекла при каждой уборке совсем не обязательно, достаточно уделить внимание пластиковым или деревянным элементам конструкции.
  • Очитка мягкой мебели от пыли, которую можно выполнить при помощи обыкновенного пылесоса. Если в помещении используются изделия из кожи и кожзаменителя, то придать им свежий внешний вид помогут специальные очищающие составы.
  • Очистка мелких деталей в помещении. Это касается различных декоративных элементов (картин, ваз, статуэток) и осветительных приборов.
  • Уборка рабочих мест, которая подразумевает вытирание пыли и устранение загрязнений с поверхности столов и стульев.
  • Обработка стеклянных и зеркальных поверхностей, перегородок и дверных конструкций.
  • Сбор всех отходов, оставшихся от работы сотрудников офиса и самой уборки.
  • Чистка полов и ковровых покрытий при помощи пылесоса. Если ковролин слишком загрязнен и это бросается в глаза, то нужно будет выполнить его капитальную мойку при помощи специальных средств.
  • Мытье полов — самый последний этап уборки офисного пространства. Выполнять его следует, начиная от самых отдаленных углов помещения, продвигаясь к двери.

Придерживаясь такого детального плана можно будет без особых временных и физических затрат очистить даже самый большой офис.

Статья написана по материалам сайта клининговой компании https://www.domovenok.su/

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0