Такие понятия, как «инновации» и «производительность», так часто употребляются по делу и без дела, что многих сбивают с толку, приводя к тому, что сотрудники и менеджеры в организациях могут забыть, что эти термины действительно имеют ценность. Существует множество исследований и статистических анализов, которые указывают на риски для компаний слабой вовлеченности сотрудников и отсутствие нужных обратных связей, которые оказывают серьезное влияние на бизнес.
Все это имеет смысл. Организации с оторванными от ценностей компании сотрудниками отличает более высокая текучесть кадров; они испытывают нехватку талантов и борются со снижением продуктивности.
На степень вовлеченности сотрудников влияет несколько факторов. Опрос, проведенный изданием TINYpulse, показал, что следующие проблемы привели к тому, что сотрудники стали стремиться искать новую работу: переутомление и выгорание, микроуправление и плохая культура.
Другой опрос Ricoh — Empowering Digital Workplaces — показал, что сотрудники с большей вероятностью будут искать новую работу, если их компания не будет уделять внимания внедрению новых технологий. Тот же опрос показал, что сотрудников больше привлекают организации, которые инвестируют в новые технологии (62 процента опрошенных), и почти 60 процентов считают, что новые технологии оказывают положительное влияние на их рабочий день.
Между тем, инновационный подход важен и для самого процесса мотивирования сотрудников.
Примером того, как можно сделать программы мотивации более прибыльными, является использование вместо неэффективных витрин подарков и карт торговых сетей мотивационных подарков – в частности, предоплаченных подарочных карт Visa и MasterCard, являющихся современным инструментом мотивации.
Эти карты с индивидуальным дизайном не требуют предоставления документов и подтверждения личности получателя. Они обеспечивают свободу выбора, возможность интернет-оплаты, безопасность сделок, проверку баланса и выгоду для покупателя.