Мобильный маркетинг – новый способ развития бизнеса

Мобильные телефоны давно уже стали незаменимой частью жизни современного общества. Сегодня буквально у каждого имеется многофункциональный смартфон, люди активно их используют для общения по SMS или в различных приложениях. Аудитория владельцев гаджетов огромная, устройства имеются практически у 100% населения нашей страны, что говорит о широких возможностях применения маркетинговых стратегий. На сегодняшний день активно внедряется инновационный инструмент рекламы – привлечение целевой аудитории посредством использования телефонов. Однако важно доверить выполнение поставленной задачи компетентным исполнителям, в противном случае все старания будут безрезультатными. Обратиться стоит в агентство мобильного маркетинга, представлены сразу несколько вариантов рекламы и подробно расписаны основные услуги компании.

Особенности выполнения

Мобильный маркетинг – это новый, но уже успевший положительно зарекомендовать себя способ поиска клиентов. Выполняется он посредством использования опций связи и разных приложений для общения. Так, среди наиболее популярных вариантов мобильного маркетинга является рассылка. По своей сути, это текстовый документ рекламного или сервисного характера. Наиболее популярными инструментами маркетинга можно назвать:

  • рекламу;
  • спонсорские предложения;
  • уведомления об акциях, конкурсах.

Все сообщения несут информационный характер, однако одни направлены на привлечение клиентов, другие – на уведомления о чём-либо. Для распространения сообщений используют SMS, Viber, WhatsApp и «Телеграмм». Специальные мессенджеры позволяют одним кликом массово рассылать сообщения десяткам, сотням, тысячам абонентов. Для этого используют специальные программы, что распространяют рекламу в считаные минуты.

Отличительные черты мобильного маркетинга

Многие считают его агрессивным способом рекламы. Но это не так. Маркетинг через смартфон, наоборот, один из наиболее мягких методов привлечения клиентов. Захватническая политика применяется только в случае снижения лояльности целевой аудитории.

Следующими характеристиками являются простота и доступность выполнения. В отличие от запуска рекламы в СМИ, установки баннеров, что влетает в копеечку, этот тип маркетинга не требует серьёзных вложений и больших трудозатрат. К преимуществам использования сотовых каналов для развития бизнеса можно отнести:

  • высокую скорость связи;
  • гарантию доставки сообщений к адресатам;
  • широкий охват клиентов;
  • интерактивность;
  • возможность персонализации или применения таргетинговой рекламы для повышения лояльности целевой аудитории.

Кроме того, в отличие от баннеров, которые уже примелькались, или видео на ТВ, что переключают, мобильный маркетинг, однозначно, достигает цели и обращает на себя внимание клиентов. Доказано, что СМС или сообщения в приложениях читаются уже в первые несколько минут после получения. Остальная масса пользователей мобильных устройств в любом случае увидит пришедшее на номер сообщение. И, как проверено на практике, поспешит открыть мессендж, чтобы ознакомиться с актуальным предложением. Всё это говорит об эффективности методов мобильного маркетинга.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0