Дети и иностранные языки

Родители дают детям самое ценное — язык, с помощью которого они получают возможность выражать свои мысли, эмоции, переживания, желания. Именно они являются первыми учителями, закладывающими основы лексического материала. Естественно чем богаче и разнообразнее словарный запас близких, тем грамотнее и корректней будет выражать свои мысли ребенок. А уж если мама или папа свободно владеет иностранным — у малыша есть все шансы стать билингвом.

В современном мире двуязычие стало очень популярным. Знание одного или нескольких иностранных является существенным преимуществом при поступлении в университет или трудоустройстве, но не всем посчастливилось родиться в семье билингвов. Чтобы владеть языком на уровне носителя необходимо пройти долгий и трудный путь. Лингвисты рекомендуют начинать изучать иностранный как можно раньше. Тогда у ребенка развивается правильная артикуляция и грамотная речь.

Дать полноценное языковое развитие в раннем возрасте помогут преподаватели сети “Полиглотики”. Проходить обучение могут дети от 1 года и до 12 лет. Занятия начинаются с ребятишками как раз в том возрасте, когда происходит формирование личности, пробуждение интеллектуальных способностей. Степень развития иностранного языка напрямую зависит от правильности, глубины и разнообразия воспринимаемой речи. Чем раньше ребенок начнет посещать занятия в центре, тем больше у него шансов овладеть иностранным в максимальном объеме и с безупречным произношением.

Помимо билингвизма раннее языковое развитие способствует улучшению памяти, совершенствованию умения понимать и анализировать. Дети обладают сообразительностью и мгновенной реакцией, быстрее сверстников справляются с математическими и логическими заданиями. При полноценном и всестороннем развитии билингвы учатся лучше других детей, имеют предрасположенность к гуманитарным наукам.

Во многом успех обучения зависит от партнера по коммуникации. В центре преподаватели подстраивают свою речь под уровень интуитивного восприятия детей. Носитель говорит с малышами размеренно и эмоционально, простыми короткими фразами. Свою речь он сопровождает жестами, мимикой, карточками, предметами, так ребенку легче идентифицировать новые слова. Каждое занятие содержит большое количество повторений, что позволяет малышу присоединиться к группе на любом этапе обучения.

Важной и неотъемлемой частью изучения иностранного является знакомство с культурой. В “Полиглотиках” этому направлению уделяют особое внимание. Преподаватель рассказывает детям о традициях, обычаях и других атрибутах национальности. В центре проводятся тематические праздники, посвященные традиционным торжествам. Также изучение иностранного сопровождается постановкой театрализованных представлений на языке оригинала. Дети смотрят на иностранном мультфильмы, знакомятся со сказками, изучают стишки, рифмовки и короткие шуточные песенки, которые есть в каждом языке.

«Подготовлено при поддержке детского языкового центра «Полиглотики«.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0