Как Xiaomi добивается высокого качества смартфонов при низких ценах

Китайская компания Xiaomi, являющаяся третьим крупнейшим в мире производителем смартфонов, была основана относительно недавно — в 2010 году. Но она уже сумела опередить своего основного конкурента, Samsung, на таких крупнейших мировых рынках , как Китай и Индия, где стала самым продаваемым брендом.

Можно выбрать качественный и недорогой смартфон Xiaomi в gadgetos.ru – интернет-магазине гаджетов и аксессуаров, где вам предложат лучшее, что есть на рынке электроники.

Современного потребителя привлекают такие преимущества смартфонов Xiaomi, как высокое европейское качество; низкая цена; широкая линейка продуктов.

Многих, наверное, интересует, а почему такие низкие цены на продукцию этого бренда, который часто называют Apple Востока, главным образом потому, что его продукты напоминают продукты iPhone.

Генеральный директор Xiaomi Lei Jun объявил в апреле, что компания будет постоянно ограничивать прибыль, полученную от продаж, до пяти процентов после уплаты налогов. Это относится ко всей линейке продуктов Xiaomi. Это означает, что китайский производитель не будет следовать по стопам таких компаний, как OnePlus, которые ежегодно увеличивают цены. Продукты Xiaomi всегда будут предлагать отличное соотношение цены и качества, что является фантастической новостью для потребителей.

Кроме того, Xiaomi ограничивает свою маржу прибыли, поскольку ее бизнес-модель в значительной степени зависит дополнительных продаж аксессуаров и контента из своего цифрового магазина. Чтобы увеличить продажи этих предметов, компания должна продавать как можно больше смартфонов. Сохранение низких цен — лучший способ сделать это.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Комментарии запрещены.