У современных рекламодателей большим спросом пользуется наружная реклама – благодаря ее возможностям доступной визуализации имиджа и продукции компании, повышающей ее узнаваемость на рынке.
Поэтому индустрия наружной рекламы развивается бурными темпами, предоставляя бизнесу все более разнообразные формы и средства для массового продвижения товаров и услуг.
Примером успешной деятельности в этой сфере служит завод рекламных конструкций «Позитив» в Санкт-Петербурге, занимающийся изготовлением наружной рекламы.
Конструкции, проектируемые и изготавливаемые предприятием, с которыми можно ознакомиться на сайте https://rpk-pozitiv.ru/отличаются надежностью, прочностью и долговечностью информационного носителя, привлекательностью рекламной информации, эксклюзивным дизайном, четким и ярким оформлением.
Преимуществами предложений компании являются полный цикл работ по изготовлению наружной рекламы; использование современного высокотехнологичного оборудования и качественных материалов; комплексный сервис – от проектирования и дизайна до доставки и монтажа; возможность согласования с городскими властями размещения рекламных носителей; быстрое и качественное выполнение заказов; доступные цены; выгодные условия сотрудничества.
Этот тип рекламы, размещаемой в различных общественных местах, на транспортных магистралях. на зданиях и на коммерческих объектах, позволяет привлечь внимания широкого круга потребителей к товарам и услугам рекламодателя.
По сути, это средство информирования рынка, с помощью которого можно быстро и эффективно доносить сообщения рекламного характера массовой аудитории.
Наружная реклама разделяется на три сегмента — уличное оборудование; придорожные щиты; и реклама на транспортных узлах и на самом общественном транспорте.
Важной тенденцией на этом рынке стал рост цифрового контента, приходящего на смену традиционным рекламным постерам и щитам.