Создание рекламного буклета — на что обратить внимание?

Рекламный буклет компании, товара или услуги — важный и эффективный метод продвижения бренда. В нем компактно собрана главная информация, которую необходимо донести до потребителя.

Booklet — непериодическое печатное издание, на котором информация располагается с обеих сторон листа. А сама книжечка согнута (сфальцована) в два и более сгибов.

Разработка рекламного буклета требует детальной проработки всех вопросов. Придумывая дизайн, нужно чтобы он был лаконичен, ориентирован на целевую аудиторию, имел читабельный шрифт. Чтобы его сохранили и оставили, можно придумать какое-то ценное вложение — отрывной купон на скидку, подарочную карту и т.д.

Как составить техническое задание для типографии

Делая заказ в фирме, предоставляющей полиграфические услуги, необходимо составить ТЗ. В нем необходимо указать следующие характеристики:

  1. Формат. Стандартными размерами буклета в сложенном виде считаются А4, А5 и А6. В развернутом — зависит от числа сгибов.
  2. Тип фальцовки. Выбирают исходя из количества информации. Чем ее больше, тем больше будет сгибов. Есть распространенные типы фальца (евробуклет, двойной параллельный, оконный, зигзаг и др.). Но есть и другие варианты, как сложить лист.
  3. Бумага. Чаще выбирают плотность 135 — 250 г/кв. м. При этом, плотный листок сгибают при помощи биговки. Сорт бумаги можно выбрать любой — мелованный, с фактурой, тонированный, цветной или дизайнерский. Все зависит от того, какое изображение у вас будет. Например, на фактурную бумагу плохо ложиться сплошная заливка цветом.
  4. Способ печати. Цифровой – подойдет, если необходимо напечатать небольшой тираж. Не требует долгой допечатной подготовки и изготовления форм для печати. Офсетная — используется если тираж больше 500 экземпляров. На офсете важно уделить внимание качеству бумаги. Если есть неровности, то нанесенные элементы могут получиться волнистыми.
  5. Дополнительный дизайн. Несколько створок можно украсить вырубкой или тиснением, сделать поверхность глянцевой. Это добавит оригинальности, позволит выделить продукцию компании. Но не стоит увлекаться. Всего должно быть в меру.

Каждый этап можно обсудить со специалистом из типографии. Он даст вам консультацию по всем имеющимся у вас вопросам.

На что обратить внимание

Вы можете долго подбирать дизайн при создании буклета, искать нужные цветовые гаммы и расставлять информационные блоки. Но есть еще один важный момент, про который иногда забывают — это вычитка текста. Рекламный буклет продукции с ошибками вызовет негативные эмоции. Проверяйте контент на пунктуацию и грамматику до того, как отправите ТЗ в работу. Если разработка макета была заказана в типографии, то редакторы самостоятельно делают вычитку, если нет — вам нужно это сделать самим, либо отдельно оплатить эту услугу.

Когда пришлют готовый вариант брошюры на утверждение, еще раз проверьте соответствие текстовой информации, которую вы присылали. Вдруг дизайнер не перенес часть предложения, или забыл слово. Если вы уверены, что прототип листовки удовлетворяет ваши ожидания, можно отправлять его в печать.

Помимо этого, обсудите с исполнителями следующие вопросы:

  • в каком формате вам нужно отправить материалы, чтобы сделать рекламный буклет,
  • в какой срок происходит создание макета,
  • как проходит процедура утверждения макета и внесения правок,
  • сроки исполнения печати,
  • условия по доставке и приеме работ.

В полиграфии достаточно много аспектов, которым нужно уделять внимание, чтобы добиться хорошего результата. Если с вами работает компания профессионалов, то разработка буклета и его тиражирование не вызовет у вас никаких проблем. Специалисты, работающие в этой сфере ни один год, знают все детали и тонкости создания эффективных рекламной продукции.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0