Мировой рынок автомобильных пластмасс достигнет объема 25,2 миллиарда долларов к 2023 году

Человечество ежедневно потребляет тонны пластика. По данным торговой ассоциации PlasticsEurope, с 2006 по 2016 год мировой объем производства пластиковой продукции вырос с 245 миллионов до 348 миллионов тонн. Производство увеличилось на 3,9 процента в 2017 году. В 2016 году темпы роста составили 4,0 процента, а в 2015 году — 3,5 процента.

В России одним из производителей пластиковой продукции является предприятие ООО «Пластик» в Санкт-Петербурге, о предложениях которого можно узнать подробнее на сайте  http://www.plastikp.ru/production/abs-plastik/listovoj-abs-plastik.php — здесь производят abs пластик листовой, полимеры, полипропилен, полистирол, полиэтилен, а также изготавливают различные изделия из пластмассы.

Спрос на эти термопласты, включающие наиболее распространенные виды пластика, ежегодно увеличивался на 4,7 процента в период с 1990 по 2017 год.

В частности, широкое применение получил ABS пластик, который отлично заменяет собой натуральное дерево, цветные металлы и резину.

Особенно он востребован в современном автомобилестроении, став неотъемлемой частью производства таких автомобильных комплектующих, как приборные панели, решетки радиаторов, колпаки, бамперы и многое другое.

По оценкам экспертов, к 2023 году мировой рынок автомобильных пластмасс достигнет 25,2 миллиарда долларов, ежегодно увеличиваясь на 2,6 процента в течение ближайших пяти лет.

Основным фактором роста этого рынка является растущий спрос среди производителей на легкие материалы для сокращения весовых характеристик транспортных средств в ответ на усиливающиеся требования по экономии топлива. Другим основным драйвером стал рост мирового производства автомобилей, который, как ожидается, достигнет объема 113 миллионов единиц к 2023 году.

Кроме автомобилестроения, ABS пластик занимает почетное место в пищевой промышленности, ведь население планеты ежедневно пользуется пластиковой посудой и стаканчиками. Также этот вид пластмасс полностью обеспечивает потребности в канцелярских принадлежностях, детских и спортивных товарах, офисной атрибутике.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Комментарии запрещены.