Автомобили Вольво пользуются у нас вполне заслуженным спросом. И удивительного в этом факте ничего нет. Машины этой марки безопасны в эксплуатировании, предлагают высокую комфортность пользования, обладают прекрасными техническими характеристиками и совершенно неприхотливы в обслуживании.
Но проблемы все же встречаются. И связаны они преимущественно с РКПП. Работа агрегата не вызывает особых нареканий, но полностью избавиться от поломок нет возможности. Решить их позволяет замена сцепления пауэршифт Вольво, которую мы готовы выполнить в кратчайший период и на максимально выгодных условиях.
Основные проблемы и их причины
Задуматься о визите к специалистам следует при наличии таких проблем:
- Утечка жидкости в трансмиссионном контуре;
- Переключение передач при движении проходит с задержкой;
- Сама езда сопровождается рывками и толчками без видимых для этого причин;
- Переключение на повышенную передачу вызывает сложности;
- ЭБУ неправильно функционирует или полностью вышел из строя.
Любая из перечисленных поломок может быть вызвана различными провоцирующими факторами. Зачастую речь идет о чрезмерно агрессивном управлении ТС, излишне частом использовании тормозной системы и недостаточном охлаждении масла. Хотя и естественное изнашивание отдельных узлов и агрегатов встречается достаточно часто.
Замена сцепления
Доверить нам авто вы можете в удобное для себя время. Нами выработан четкий алгоритм действий, который позволяет проводить ремонтные мероприятия продуктивно и без лишних проволочек. Мы действуем следующим образом:
- Диагностика – выполняется с задействованием лучшего оборудования и позволяет точно локализовать неисправность. После определения проблемы подбирается оптимальный формат действий для ее устранения;
- Демонтаж КПП – снятие агрегата открывает доступ к трансмиссии и позволяет приступить к реализации запланированных ранее мероприятий;
- Снятие сцепления – работа предусматривает извлечение модуля и его тщательное изучение. Ремонт трансмиссии зачастую не имеет никакого смысла. Проще купить сцепление MPS6-DCT и провести полную замену отработавшего агрегата;
- Установка сцепления – проводится в точном соответствии с рекомендациями изготовителя. Особое внимание следует уделить грамотному расположению компонентов и полному соответствию всех регулировочных меток;
- Монтаж КПП – работа по установке агрегата проводится в обратной очередности. Использование особого подката позволяет максимально плавно подвести трансмиссию к силовой установке авто. Здесь же подключаются и ранее отключенные модули.
На завершающем этапе проводится адаптирование Powershift под реальные условия эксплуатирования. Работа проходит в условиях специализированного стенда при задействовании компьютерных технологий и соответствующего ПО.
Ваше авто нуждается в замене сцепления? Нет никаких проблем. Наши мастера проведут весь спектр требуемых мероприятий максимально качественно и оперативно. А стоимость наших услуг гарантировано порадует вас своей доступностью. Обращайтесь. Будем рады помочь вам.