Бизнес каталог сайтов поможет проверить данные потенциального контрагента

Благодаря распространению интернета и мобильных устройств, предприниматели и потребители получили огромные преимущества – первые в продвижении своих товаров и услуг; вторые —  в выборе наиболее подходящих из них по ценам и качеству.

Между тем, сегодня появилась еще одна уникальная возможность  — самостоятельно проверить данные какой-то компании и публичной организации, например, как возможного контрагента, и установить их местонахождение.

Такие данные можно найти в бизнес каталоге сайтов компаний Moscow Infocentr, представляющем собой структурированный онлайн справочник организаций и предприятий, работающих в пределах какого-то региона.

Такой онлайн каталог фирм стал заменой традиционным каталогам сайтов. Здесь можно найти подробную информацию о юридических лицах и частных предпринимателях, включая юридический и фактический адрес; контактные данные, сферу деятельности, данные из госреестра, отзывы клиентов.

В частности, в онлайн каталоге есть такие разделы, как Магазины, Питание, Туризм, Отдых, Развлечения, Бизнес, Здоровье, Услуги, Безопасность, Образование, Медицина, Культура, СМИ, Строительные материалы, Оборудование, Недвижимость, Хозтовары, Зоомагазины, Автомагазины, Электротехника и многое другое.

Эта услуга особенно актуальна в таких мегаполисах и конгломерациях, как Москва и Московская область, где зарегистрированы десятки тысяч юридических лиц.

Например, открыв раздел Развлечения, посетитель получает доступ к данным  развлекательных центров и комплексов; компаний, занимающихся организацией культурно-досуговых и корпоративных мероприятий, проведением праздников, квестов и оказанием праздничных услуг; планетариев; океанариумов; ночных клубов; клубов по интересам; караоке баров; интернет кафе и гейм кафе; игровых залов и площадок; зоопарков; бильярдных и боулинг-центров; аквапарков; аттракционов.

Преимуществами ресурса являются актуальность и достоверность представленной информации; наличие модерации, позволяющей отсеивать ненужную или бесполезную информацию; широкий целевой охват; отсутствие платы за услуги.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...




Комментарии запрещены.