Рассылка по Viber. Что в ней особенного

Приложение Viber с каждым днём обретает всё больше пользователей. Простой, удобный мессенджер позволяет быстро обмениваться сообщениями самого разного формата, и, главное, это бесплатно. По «Вайберу» с удовольствием переписываются и «болтают» люди разных возрастов. И подростки, и пожилые легко осваивают программу с интуитивно понятным интерфейсом. Более того, приложение объединяет пользователей по всему миру. Оно позволяет быстро связаться с визави, находящимся даже по ту сторону океана. Другими словами, тот факт, что многие пользователи предпочитают именно этот мессенджер, не удивляет. Но только общением функции приложения не ограничиваются. Сегодня владельцы бизнеса всё чаще используют программу для привлечения клиентов. На https://zazumedia.ru/viber/viber-terminal/ рассылку по Viber можно заказать прямо сейчас, услуга доступна всем желающим.

Принцип действия

Рассылка по Viber ничем не отличается от более привычной нам, когда используются обычные СМС-сообщения. Только в этом случае текстовые сообщения приходят уже по мессенджеру. Направляются они специальной программой, через компьютер. И сообщения отсылаются людям из базы данных абонентов.

По принципу выполнения различается массовая и выборочная рассылка (таргетированная). В первом случае текстовое сообщение с универсальным текстом направляется всем пользователям подряд. Во втором – определяются группы людей с похожими интересами или качествами:

  • клиенты одного и того же магазина, банка, салона и пр.;
  • единого возраста или пола;
  • из одной территориальной местности;
  • с одинаковыми хобби и т. д.

И уже конкретно для определённой группы заинтересованных абонентов составляется текст с предложением/рекламой.

Цель любой рассылки по Viber – привлечение целевой аудитории, то есть продвижение бизнеса. И нужно отметить, что действует этот инструмент очень эффективно, превосходя любые другие методы.

Весомые преимущества

В первую очередь, они заключаются в огромной пользовательской аудитории приложения. Viber – интернациональный мессенджер, популярный во многих странах мира. И с каждым днём число поклонников программы растёт. Её предпочитают многим другим аналогичным мессенджерам за простоту работы, редкое появление сбоев, стабильную связь, широкий функционал и возможности, простой интерфейс. Приложение работает даже на мобильном интернете, обеспечивает быструю передачу данных.

Рассылка по Viber в качестве инструмента продвижения бизнеса тоже характеризуется множеством преимуществ и удобных свойств:

  • позволяет отправлять длинные сообщения. Длина текста может составлять до 1000 символов – этого вполне достаточно, чтобы изложить основную зазывную информацию;
  • есть возможность прикреплять различные мультимедийные файлы. Наличие картинки, GIF-ки, краткого ролика или звукового вложения способствует повышению интереса пользователей;
  • сразу виден логотип отправителя/бренда.

Обычно сообщение сопровождается также интерактивной ссылкой или кнопкой, по которой можно перейти на сайт, чтобы ознакомиться с предложением детальнее.

Такой широкий функционал и удобность повышают лояльность пользователей, позволяет им мгновенно реагировать на СМС, и связываться с отправителем для заказа или получения более детальной информации. А с учётом того, что сообщение приходит на индивидуальный номер абонента, смело можно говорить о высокой эффективности этого способа продвижения.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0