Услуги по организации качественного телефонного взаимодействия с клиентом востребованы для продвижения товаров и услуг компаний различной бизнес-направленности. Многим кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы позвонив, предложить потенциальному клиенту приобрести товар или воспользоваться услугой, обозначив выгоду и преимущество. На самом деле, между действительно результативной и качественной деятельностью и безграмотным, назойливым общением очень тонкая грань и, не зная основ телемаркетинга, можно не только не добиться результата в продвижении той или иной продукции, но и оставить крайне негативное впечатление о компании.
Разновидности телефонного взаимодействия с клиентами
Телефонное взаимодействие с потребителем может быть входящим или исходящим. К первому типу относится организация так называемой горячей линии, когда обеспечивается бесперебойный приём и качественная обработка входящий вызовов, услуга «Виртуальный секретарь» и диспетчерская служба. Сегодня, полномочия по реализации всех этих услуг руководители различных организаций передают колл-центрам, работающим по принципу аутсорсинга. Это разумное и выгодное решение, ведь организация качественного телефонного взаимодействия с клиентом собственными силами требует существенных финансовых и временных вложений.
Помимо качественной реализации функции по приёму входящих вызовов, профессиональные колл-центры осуществляют грамотный менеджмент и осуществление исходящих коммуникаций с целью:
- проведения продаж;
- анкетирования;
- актуализации базы данных;
- информирования потребителей о новинках и акциях;
- приглашения на мероприятия;
- напоминания о задолженности.
Преимущества заказа услуг маркетинга по телефону в колл-центре
Многие думают, что исходящее общение с клиентами нужно лишь для телефонных продаж, но на самом деле оно необходимо также для упрощения коммуникации с потребителями и получения информации напрямую, без посредников. Для качественной реализации такой разновидности маркетинга стоит обратиться за помощью к профессиональному колл-центру. К преимуществам такого сотрудничества можно отнести:
- улучшение имиджа предприятия – быстрый ответ и грамотная консультация вызовут положительный отклик у дозвонившихся и желание обратиться в компанию снова;
- рост продаж – подготовленные операторы, освоившие навыки телефонного взаимодействия с клиентом, грамотно, вежливо и ненавязчиво вызовут заинтересованность собеседника и расскажут о преимуществах сотрудничества;
- быстрота достижения результата — в результате прямого общения, можно выявить потребности клиента, ответить на интересующие вопросы и грамотно подвести собеседника к конечной цели — покупке товара или заключению договора о сотрудничестве.
Широкий диапазон услуг по обеспечению качественного телефонного взаимодействия с клиентом предлагает профессиональный «Контакт-центр».