Оборудование для ресторана

Люди, которые подумывающие о своем деле, зачастую начинают с открытия киоска или ларька фаст-фуда. Если действовать умно, за короткое время он позволяет получить стабильный доход и расширить сеть. Это хороший старт в сети ресторанного питания, не требующий больших вложений средств.
Такие точки быстрого питания, как правило, имеют узкое направление, работают на полуфабрикатах, которые изготавливаются заранее и доставляются в такие заведения.

Далее можно открыть ресторан по франшизе, то есть под известной торговой маркой. Такой бизнес быстрее раскрутится, нежели открываться под своим брендом. Закупить оборудование для ресторана можно у компании Юнитек -урал.
Начать нужно с изучения конкурентной среды: что предлагают в данном сегменте и по каким ценам.

Первым этапом открытия ресторана является регистрация в налоговой инспекции. Как правило, открывают ИП или ООО, зависит от объемов деятельности. Для небольшого ресторана более предпочтительно открытие ИП на ЕНВД, так как такая форма бизнеса максимально упрощена в плане отчетности и налогообложения, и бухгалтерию можно вести самостоятельно.
Второй этап – это начало деятельности, а именно выбор оборудования, ассортимента предлагаемой пищи, помещения, подбор персонала, разработка стратегии деятельности (бизнес-плана). На оборудовании сэкономить не получится, это самая большая статья бизнес-плана, так как от него напрямую зависит качество продукции. В данном случае вспоминается поговорка «Скупой платит дважды». Что касается ассортимента, то чаще всего это фаст-фуд, но как вариант можно готовить и завтраки на вынос. Так же стоит включить в ассортимент чай, кофе и другие напитки. Выбор места играет также большую роль. Лучше выбрать недалеко от остановки и общественных мест – проходимое и людное. Конечно в данном случае аренда может возрасти, но это статья, на которой не стоит экономить.

Нужно учитывать и возраст: ресторан пользуется популярностью у молодежи и людей средних лет, пожилые его покупать вряд ли будут, поэтому имеет место установить летнюю веранду, скажем, поблизости от университета. Рабочее помещение может быть разнообразным, главное подходящей площади и оборудованным всем необходимым, возможен даже передвижной тоннар. Лучше его красиво украсить, он должен быть броским и привлекающим внимание, но при этом оформленным со вкусом.

Персонал должен иметь опыт работы в торговле или сфере услуг и иметь санитарные книжки. Количество персонала зависит от объемов деятельности. Для небольшого ресторанчика не нужно большое количество работников, достаточно двух человек. Единственное, не стоит экономить на поваре, он должен уметь вкусно и быстро готовить, быть опрятным. Важным этапом деятельности является составление бизнес-плана, который является документом, в котором прописана вся суть предпринимательской деятельности: что требуется, для чего и каких целей в итоге достигнем. В нем нужно предусмотреть все возможные риски и окупаемость бизнеса. Для открытия заведения могут использоваться как собственные, так и заемные средства – банковский кредит.

В сфере точек быстрого питания большая конкуренция, так как много финансовых вложений не требуется и идет быстрая окупаемость. Если заведение не окупается, проведите анализ деятельности и устраните недостатки, вложите больше денег в рекламу или устройте акции и скидки, например, «порция в подарок». Если окупаемость хорошая, и первый ресторан вышел на уровень безубыточной работы, откладывайте деньги на расширение бизнеса. Открыть второй уже легче, так как у Вас уже есть бесценный опыт. Главное, понять, в чем залог успеха, и выделиться, и долгожданная прибыль порадует Вас.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0