Автомобильные накидки из овечьей шерсти обладают уникальными свойствами – зимой сохраняют тепло, а летом обеспечивают сухость и прохладу

Как правило, автолюбители стараются заботиться о том, чтобы создать в салоне своего автомобиля как можно больше комфорта и уюта, позволяя тем самым сделать любую поездку на автомобиле – будь это дорога на работу или долгое путешествие к морю – приятнее как для самого водителя, так и для пассажиров. Многое в этом зависит о того, насколько удобно человеку сидеть на автомобильном сиденье.

Одним из способов добиться этого может стать использование на автомобильных сиденьях очень комфортных и удобных меховых накидок из овчины, которые делают из шерсти овец Советский меринос.

Эта тонкорунная шерсть белого цвета отлично подходит как материал для накидки, поскольку она, будучи гигроскопичной (способна впитывает влагу до 40 процентов от собственного объема, оставаясь при этом сухой), обеспечивает так называемое сухое тепло, которое полезно при заболеваниях бронхов, суставов и позвоночника. Сухое тепло даже  применяют в ряде физиологических процедур.

Эти накидки, полезные для здоровья, можно использовать круглый год – и зимой, и летом – не беспокоясь о том, что в ними будет некомфортно в жаркий летний день.

Меховые чехлы, которые шьют из высококачественной цельно кусковой овчины в Пятигорске, можно купить в интернет-магазине https://www.avtomoll.com/catalog/nakidki-iz-celnoy.

 

На одну накидку длиной около полтора метра обычно уходит около двух цельных кусков качественной овчины. Окрашивание производится в специальном покрасочном цехе, оснащенном современным итальянским оборудованием. Это позволяет обеспечить уникальную палитру цветов – так называемый полированный мех, который украсит салон даже самого роскошного автомобиля. Длина ворса, составляющая около 12 миллиметров, считается самой оптимальной для автомобильных чехлов, мех на которых не скатывается и сохраняет свои уникальные свойства – зимой давать тепло, а летом обеспечивать сухость и прохладу.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0