Нишевая парфюмерия раскрывает секреты быстрого роста своей популярности

В мировой индустрии парфюмерии наблюдается определенные сдвиги. Современные потребители, которые благодаря интернету и мобильным гаджетам, стали более информированными о новых продуктах и трендах, стали проявлять больший интерес к так называемой нишевой парфюмерии, которую, если сравнивать с миром моды, можно назвать парфюмерным от-кутюр, в то время как остальная коммерческая парфюмерия, пожалуй, относятся к «быстрой моде».

Узнать подробнее об уникальном звучании селективной парфюмерии можно на сайте https://aromateque.com.ua/perfums/nisparfum компании AROMATEQUE COMPANY, меняющей привычное восприятие парфюмерно-косметической продукции на украинском рынке.

Клиентская база нишевой парфюмерии включает достаточно обеспеченных потребителей, и этот сегмент, предлагающий на рынке исключительные продукты, все больше открывается для представителей среднего класса, которые не стесняются экономить, чтобы иметь возможность купить что-то очень качественное.

Сегодня потребители любят редкость и новизну, но в основном они предпочитают разнообразие ароматов. Помимо популярных цветочных, фруктовых и изысканных ароматов, клиенты открывают и другие новые для себя территории. Свежие ноты с ароматами геспередии остаются вне времени, но более пьянящие духи, такие как Chypre, с древесными и восточными оттенками, успешно завоевывают сердца поклонников. И публика ждет новых предложений необычных и сложных парфюмов, которые как раз и открывает нишевая парфюмерия.

Для удовлетворения этих ожиданий ведущие игроки в отрасли также становятся все более техничными и строгими. Опять же, местные бренды смогли воспользоваться открывающимися возможностями. Учитывая быстрый рост нишевых магазинов, сети диверсифицировали свои предложения. Они адаптируются, создавая недорогие, но качественные духи, не стесняясь для этого сотрудничать с известными парфюмерами.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0