«Сбербанк» запустил услугу индивидуального онлайн-кредитование через мобильное приложение

Сбербанк является крупнейшим банк в России с международной франшизой более чем в 22 странах. Бизнес банка строится на трех основных принципах:

  • традиционный розничный банкинг;
  • финансовые услуги (страхование, управление имуществом и брокерские услуги);
  • другие нефинансовые услуги (яндекс маркет и инициативы в области электронной коммерции).

Что делает Сбербанк лидером, так это его сильные позиции, особенно в сфере традиционных розничных и финансовых услуг. Чтобы оценить доминирующее положение Сбербанка, достаточно сказать, что он имеет более 30 процентов доли в активах российского банковского сектора; ему принадлежит около 45 процентов розничных депозитов в стране, и он обеспечивает 41 процентов потребительских кредитов и 34 процента всех корпоративных кредитов.

Российская банковская группа «Сбербанк» объявила на прошлой неделе, что теперь для клиентов банка стало возможным индивидуальное онлайн-кредитование через свое мобильное приложение, которое специально разработано для пользователей мобильных устройств с Android, а приложение для гаджетов с iOS будет доступным через несколько месяцев.

По словам управляющего директора кредитного отдела Сергея Широкова, «Сбербанк» нацелен на создание максимально возможного количества цифровых услуг. Сегодня мы предоставляем удобный сервис для пользователей приложения Сбербанк Онлайн для Android, который позволяет подать заявку на потребительский кредит в любое время и в любом месте без необходимости посещать офис банка. Даже сейчас более половины клиентов банка подают онлайн-заявки на потребительские кредиты, получая решение за несколько минут. Это было особенно важно в преддверии новогодних праздников, когда офисы банка обслуживали клиентов в сокращенное рабочее время, а Сбербанк Онлайн работает круглосуточно и без выходных».

Каждый клиент может воспользоваться преимуществами такой функции, предлагаемой банком, как специальный личный кабинет, куда можно войти как с компьютера, так и с мобильного устройства. С ее помощью удобно подключать различные банковские услуги и опции и совершать операции со счетами. Теперь функционал расширился, и в личный кабинете можно войти с телефона в любое время и в любом месте, чтобы подать заявку на кредит без необходимости посещения банка.


Добавить комментарий