Компаниям постоянно приходится тестировать новые форматы рекламы. Ведь постепенно потенциальные покупатели теряют доверие к традиционным рекламным посылам. Вы уже встречали на улице странных людей, сидящих на огромных рекламных щитах? Здорово, значит, вы уже знакомы с новинкой в мире рекламного бизнеса «живыми» билбордами.
Особенности применения M-Борда
Главной изюминкой таких рекламных щитов становится человек, его обаяние и харизма. Самые смелые компании конструируют рекламные щиты размером 3Х6 м и размещают на них живых людей. Промоутеров рассаживают на специальных площадках, и они рассказывают публике о преимуществах продукта, например, 3G-интернета или игровых консолей Xbox.
-
Тест-драйвы для М-бордов уже успели провести известные бренды, например, Adidas, Puma, Burger King, Гипермаркет Меха.
-
Одной из лучших рекламных компаний в США называлась реклама для Sprite: по рекламному щиту периодически катается вполне себе реальный скейтбордист.
-
Магазин IKEA тоже пользовался услугами «живых» билбордов, акция проводилась на вокзале Сен-Лазар в Париже. Реальные люди на высоте нескольких метров на глазах удивленной публики чистили зубы, причесывались, умывались. Рекламщики наглядно обыграли слоган компании ИКЕА: «Наконец-то появилась ванная, возвышающаяся над остальными». Решение очень понравилось парижанам, гостям столицы Франции и экспертам рекламной индустрии.
Компании, располагающие небольшими рекламными бюджетами, пользуются такой концепцией: на спине у промоутера крепится щит, он путешествует по самым посещаемым местам и привлекает внимание прохожих. Прообразом M-Борда считают формат «человек-бутерброд». При этом M-Board выглядит более современно и может работать в темное время суток, потому что имеет внутреннюю подсветку.
Эффективность M-Борда
Постепенно концепция «живых» рекламных щитов становится популярной во всем мире. Зрители любят фотографироваться рядом и размещать фото в социальных сетях. «Вирусная» реакция многократно увеличивает эффективность рекламных кампаний, повышает узнаваемость бренда.
Испытания в условиях реального города наглядно показали:
- Живые рекламные щиты работают более эффективно по сравнению с обычной наружной рекламой.
- Внимание аудитории чаще задерживается на необычной форме и яркой подсветке.
- Кроме статичных щитов возможно использование «живых» билбордов на транспорте. В целях безопасности в этом случае вместо реальных людей заменяют объемными 3D-изображениями.
Хочется верить, что пройдет немного времени и мобильные билборды научатся транслировать видеоконтент.
Это интересно: сюжет игры «Rise of the Tomb Raider» активно развивается в Сибири. Для привлечения внимания организаторами (компания Microsoft, производитель Xbox) был объявлен конкурс, участники которого должны были преодолевать суровые погодные условия региона.
- Всего было получено одна тысяча заявок, выбрано восемь смельчаков.
- Претендентов поместили в закрытый билборд на одни сутки и подвергли испытаниям всеми прелестями сибирского климата: снегопадами, сильными ветрами, жарой и жутким холодом.
- Наблюдатели в формате онлайн-голосования могли менять погодные реалии, добавлять или уменьшать температуру, усиливать ветер.
- Призом для последнего выжившего участника стало путешествие по мотивам игры Tomb Raider.
За внимание потенциальных покупателей сегодня нужно побороться. Продавцы товаров и услуг прибегают к различным маркетинговым идеям, чтобы остаться замеченными в рекламном потоке.