В течение последнего десятилетия многие компании использовали в маркетинговых целях отправку текстовых сообщений в разных форматах – в виде СМС или электронных писем. Одни потребители предпочитают удобство, которое предлагает канал электронной почты. Для других пользователей, кто считает своего рода вторжением брендов в свои почтовые ящики и не жалуется на навязчивость телефонной рекламы, вполне подходит такой инструмент маркетинга, как рассылка смс.
Во многих отношениях этот способ более непосредственный и, можно сказать, даже более интимный. SMS-сообщения брендов, с которыми у потребителя уже сложились отношения — например, уже делались покупки в их магазинах – вполне могут вдохновить его на какие-то действия так, как это не сделает электронная почта.
Опытные маркетологи предпочитают использовать SMS-маркетинг в качестве удобного инструмента для повышения конверсии, импровизации взаимодействия с клиентами, укрепления лояльности, а также создания ощущения у клиента персональной заботы о нем. Многие компании используют SMS-маркетинг в качестве отдельной маркетинговой стратегии, наряду с другими ведущими методами маркетинга.
В решении этой задачи поможет UniSender — компания номер 1 в СНГ по версии Datanyze и Adindex, предлагающая услуги email- и SMS-маркетинга. Команда высококвалифицированных специалистов разного профиля работают из офисов в Испании, на Кипре, в России, Украине и Беларуси.
Благодаря сервису UniSender небольшие компании получают возможность рассылать клиентам предложения со скидками, а гиганты ритейла — проводить триггерные и транзакционные и рассылки.
Важная особенность сервиса — email-, SMS- и Viber-рассылки в одном интерфейсе, что расширяет возможности общения с клиентом, где бы тот не находился, за счет использования в одном сервисе трех каналов: для оперативной связи – СМС; для расширенного информирования – электронная почта; и Viber для информирования в мессенджере.
Преимуществами сервиса являются:
- большой опыт работы в этой сфере;
- лидирующие позиции на рынке в сегменте;
- предоставление SMS-, Viber- и email-рассылок в одном интерфейсе;
- удобство и простота использования;
- ведение рассылок «под ключ»;
- разработка сервиса транзакционных писем;
- обучение email-маркетингу;
- возможность персонализации общения с клиентами;
- гарантия доставки и безопасности данных;
- круглосуточная техническая поддержка.