Различия между дизайнерской и фабричной обувью

Выбор обуви — нелегкая задача для тех, кто ценит комфорт и удобство. Хорошие ботинки прослужат дольше, не натрут, не вызовут усталости, дискомфорта и боли в ногах. К тому же выглядят они стильно.

Главный вопрос — где найти такую идеальную пару. Кто-то отдает предпочтение только коллекции от дизайнеров, а кого-то устраивает обувь с фабрик. Сейчас понятия дизайнерский, брендовый и фабричный часто сливаются воедино. На самом деле, у них есть различия и по материалам, и по контролю качества и процессу производства.

Дизайнерская обувь


Изготовление одной пары — трудоемкая и ответственная работа. Здесь нет автоматики и конвейеров. Только ручная сборка. Над созданием трудится команда опытных дизайнеров, обувщиков, художников, модельеров колодок. Вначале рисуют и согласуют эскиз. Далее подбирают материалы и делают анатомически правильную колодку. Завершающие работы — раскрой, сборка, обработка специальными составами. Каждый этап занимает много времени. На выпуск одной пары уходит больше двух месяцев. Только кожаную выкройку держат на колодке 4 недели, чтобы кожа стала мягкой и устойчивой к износу.

Известные на весь мир дизайнеры выпускают коллекции не только для показов на подиумах, но и для ношения в обычной жизни. Цена за эксклюзивность высокая. Но есть и небольшие обувные дизайн-студии, которые делают красивую женскую и мужскую обувь из кожи и текстиля не хуже именитых брендов. При этом стоимость их работ существенно ниже.

Фабричная обувь


Предприятия легкой промышленности выпускают на рынок продукт, ориентированный на массового потребителя. Задача обувных фабрик — удовлетворить повседневный спрос покупателя. Поэтому прямые функции выпускаемых моделей — защита ног и эстетичность.

Внешний вид и качество зависит от способа изготовления и объемов. По этим критериям выделяют три вида фабричного производства:

  1. Выпуск в больших объемах. Для изготовления делают дизайн-проект, подбирают стандартную колодку, настраивают автоматику. Материалы используют недорогие, чтобы готовое изделие было доступно покупателю с низким и средним достатком. Одна модель выпускается в 10000 экземплярах. Нацелены на массмаркет — оптовые продажи в обувные сети.
  2. Выпуск в средних объемах. Обуви выпускают меньше и для собственных магазинов. Некоторые коллекции поступают в магазины-партнеры.
  3. В заданном заказчиком объеме. Можно отнести такие коллекции к дизайнерским. Для клиента разрабатывают дизайн-модель, по которой изготавливают партию в нужном количестве и с определенным размерным рядом.

Этапы производства включают в себя раскройку материала, обработку и пропитку деталей, сборку и соединение элементов верха и подошвы. Все процессы проходят в автоматическом режиме.

Каждая фабрика обуви имеет отдел ОТК, который контролирует все этапы производства. Но в зависимости от объемов, погрешности неизбежны. Чем больше пар выпускают, тем выше риск пропуска брака на рынок.

Если говорить об известных брендах, то они более жестко следят за выпуском. На отслеживание бракованных партий запускают дополнительные ресурсы.

Дизайнерская обувь — гарант качества. Но также это справедливо и для отдельных фабрик. На обувных заводах с именем, не меньшее внимание уделяют качеству. Есть фабрики, которые делают колодки с учетом анатомического строения стопы.

Если хотите ботинки в единственном экземпляре обращайтесь к обувным дизайнерам. Если для вас важен комфорт, удобство и красота, то покупайте обувь от проверенных фабрик, выпускающих качественные и долговечные модели.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий