Увлеченность Инстаграмом можно успешно монетизировать

Одним из преимуществ социальных сетей является то, что молодые люди получают готовую платформу для демонстрации своего таланта и повышения роли и ценности своего собственного бренда, создаваемого таким образом. Рекламная индустрия, со своей стороны, извлекает выгоду из этого в рамках своей стратегии привлечения потребителей через новые медиа.

Заработок в интернете на просмотрах в Инстаграм – один из самых простых. Точнее – это неплохой способ подработки, на который многим стоит обратить внимание.

Между тем, чтобы успешнее монетизировать свое увлечение этой социальной сетью, необходимо учитывать ряд нюансов, о которых поможет узнать ресурс ik-smm.ru. К примеру, здесь можно узнать, как вставить дополнение в Инстаграм, как изменить пароль в этой соцсети, или как копировать текст в Instagram.

Согласно недавнему исследованию Deloitte, около 30 процентов представителей поколения двухтысячных или миллениалов, покупают товары по рекомендациям социальных сетей, и 60 процентов становятся подписчиками подобных  брендов на таких платформах, как Instagram.

И это дает возможность рекомендателям или, как их  еще называют, инфлуенсерам, присутствующим в соцсетях, в том числе в Инстаграме, к чьему мнению начинают прислушиваться пользователи, хороший шанс монетизировать свою деятельность.

«Реклама продуктов через авторитетных в Instagram людей обходится дешевле для рекламодателей, потому что маркетинг в социальных сетях все еще находится на начальной стадии развития. Для типичной рекламы в СМИ бренды должны платить много больше, потому что размещение рекламы в газетах или на телевидении обходится очень дорого», —  говорят эксперты.

Примером успеха на этом поприще можно назвать 19-летнего Бхаргава Хени из Индии, который имеет около 120 тысяч подписчиков в Instagram, что сделало его знаменитостью в социальных сетях. Хени известен как успешный инфлуенсер, учитывая его большую базу подписчиков. Этот подросток, который привлекает пользователей с помощью фотографий, начал изучать платформу для обмена фотографиями всего около двух с половиной лет назад. К тому времени он уже научился работать с программным обеспечением для редактирования, таким как Adobe Photoshop и Lightroom, просматривая видео на YouTube, и редактировал свои собственные фотографии.

«Я начал с Instagram, загружая картинки, которые я отредактировал», — сказал Хени. Когда его фотографии начали набирать обороты на его аккаунте в Instagram, у него открылись новые возможности. «Я видел, как другие используют Instagram для того, чтобы поделиться своими интересными идеями, и я решил попробовать, — сказал Хени, и это стало для него поворотным моментом.

Еще одним важным для многих пользователей этой популярной социальной сети вопросом —  как это ни покажется странным – является: как выйти из Инстаграм. Найти ответ на него и множество других вопросов, а также получить полезные советы по использованию функционала сети можно на ресурсе ik-smm.ru.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0