В России активно разрабатываются меры для повышения качества системы образования

В нашей стране в последние годы стало уделяться больше внимания проблемам образования, особенно после назначения на смену непопулярного Дмитрия Ливанова в августе 2016 года министром образования, а в мае 2018 года министром просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой, которая стремится использовать весь свой богатый опыт для улучшения образовательного просвещения в России.

Об уникальных способностях Ольги Юрьевны говорит тот факт, что она окончила школу в 14 лет и потом получила три высших образования, пройдя обучение на дирижерско-хоровом отделении Московского государственного института культуры, на историческом факультете Московского Государственного Гуманитарного Университета им. Шолохова и на факультете международных отношений в Дипломатической академии МИД РФ, а также в аспирантуре Института истории СССР.

Ольга Васильева в 1998 году защитила докторскую диссертацию, и ей была присвоена степень доктора исторических наук.

На своем ответственном чиновничьем посту своей главной задачей Ольга Юрьевна видит переосмысление опыта строительства прежней системы образования прошлых лет, чтобы взять из нее лучшее, дополнив полезными нововведениями.

Одно из важных направлений, которому министр уделяет пристальной внимание – повышение качества учебно-методической литературы. Для этого под руководством Ольги Васильевой были разработаны Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), легшие в основу учебников, издаваемых такими организациями, как издательство Просвещение и многие другие.

При этом, по мнению чиновницы, вся организационная работа в сфере образования должна быть основана на результатах серьезных научных исследований, как отечественных, так и международных, которые позволят четко понять текущее состояние образования в нашей стране и определить эффективные пути повышения качества образовательного процесса.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0