Электромобили оказывают больше вредного воздействия, чем обычный транспорт

Источник перевод для mixednews – molten

Они были объявлены в качестве экологической панацеи, особенно для городов.

Но новые исследования, проведённые в Китае, показывают, что электромобили в целом оказывают больший загрязняющий эффект, и могут быть более вредными для здоровья чем обычный транспорт.

Изучение загрязнения в 34 китайских городах выявило, что электроэнергия, генерируемая электростанциями, и питающая электрический транспорт, приводит к большему выбросу тонкодисперсных включений, чем выбросы бензинового транспорта.

Доцент кафедры гражданского и экологического инжиниринга Крис Черри и аспирант Шугуан Цзи проанализировали выбросы и экологические последствия для здоровья пяти автомобильных технологий, сосредоточив внимание на опасных мелких частицах.

Они обнаружили, что электричество для питания электрических машин вызывает большее загрязнение твёрдыми частицами, чем то же число питаемых бензином автомобилей.

Твёрдые частицы происходят от сжигания ископаемого топлива и включают в себя кислоты, органические вещества, металлы и пылевые частицы.

Профессор Черри говорит: «Общим предположением было то, что качество воздуха и воздействие на здоровье для электромобилей ниже, чем для обычных автомобилей. Результаты наших исследований этому противоречат».

Профессор Черри и его команда выбрали Китай из-за популярности там электрического транспорта. Э-автомобили и э-байки (двухколёсные транспортные средства; прим. mixednews) в стране сейчас превосходят обычный транспорт в соотношении один к двум.

Для электрических транспортных средств, выбросы происходят там, где электричество вырабатывается, а не там, где используется транспорт.

В Китае 85 процентов электричества получают от сжигания ископаемого топлива, около 90 процентов которого является углём.

Авторы обнаружили, что электроэнергия, вырабатываемая в Китае для питания электротранспорта, выпускает гораздо больше частиц, чем обычный бензиновый транспорт.

«В исследовании подчёркивается, что электрический транспорт привлекателен, если он рассчитан на питание от экологически чистых источников энергии», говорит профессор Черри.

Полученные результаты подчёркивают важность учёта воздействия и близость выбросов к людям при оценке воздействия электрических транспортных средств на окружающую среду.

Также они выявляют распределение воздействия выбросов города. Что касается электрического транспорта, то около половины городских выбросов вдыхает население пригородов.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



  1. mike:

    Я правильно понял, они утверждают, что распределенные по дорогам бензиновые выхлопы в городах безопаснее, чем сконцентрированные выбросы в атмосферу с ТЭЦ за пределами городов и населенных пунктов?
    Чушь какая-то, выбросы ТЭЦ можно эффективно очищать, и даже какую-то пользу получать от очистки.

  2. Sam:

    Конечно, чушь!

    1. Ведь это статья из серии «Британские ученые доказали» (посмотрите на авторов исследования…)

    2. Источник — http://www.dailymail.co.uk — официозный сайт Conservative Party (UK) — своб. рынок, либерастическая политика, анти-Евро, про-нефтянники. Продолжать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *