К любой задаче нужно подходить креативно

Андрей Биржин – крупный бизнесмен, основатель и глава Glorax Group. За его плечами множество удачных проектов, и один из них — девелоперская компания Glorax Development, которая за 5 лет стала одной из самых влиятельных компаний-застройщиков города Санкт-Петербурга.

Сейчас Глоракс Групп – огромный бизнес со множеством различных направлений деятельности. Андрей Биржин никогда не работал исключительно в одном сегменте, выбирая для себя новые сферы и ставя себе новые вызовы. На сегодняшний день группа развивается уже в семи направлениях. На этом бизнесмен не собирается останавливаться, открывая все новые горизонты для своей компании.

Вот и в 2019 году Андрей Биржин решил развивать сразу несколько новых для себя сегментов. Во-первых, он планирует открыть первый в Санкт-Петербурге фудд-молл. Если для Москвы такой формат общественного питания становится привычным, то в Санкт-Петербурге он вообще не представлен на рынке, и Андрей Биржин решил это изменить.

Глоракс Групп приобрела здание бывших малярных мастерских в северной столице, которое и будет переделено в фуд-молл в сочетании с арт-галереей и сервисными объектами. В компании уверены, что это перспективное направление, которое быстро наберет популярность среди жителей Санкт-Петербурга.
И если с коммерческой недвижимостью Андрей Биржин уже был связан, то вот с медициной нет. При этом недавно открылась первая стоматология из сети федеральных стоматологических клиник CrocoDent. Для компании это новая отрасль в бизнесе, и к открытию первой клиники была собрана сильная команда профессионалов во главе с основательницей клиники Софией Биржиной, которая сама является практикующим врачом-ортодонтом. Сеть клиник КрокоДент создана под новым знаком качества высочайшего уровня медицины, которая покажет, какой должна быть современная стоматология. К концу этого года планируется открыть еще 4-5 клиник в Москве, в следующем году уже планы по выходу в другие регионы, речь идет о 10-15 клиниках на следующий год.

Андрей Биржин всегда подчеркивал, что его секрет успеха в диверсификации бизнеса ведь недаром он развивает сразу семь направлений деятельности в компании. Он говорит: «Бизнес – это конкурентная среда, где нужно быть всегда на два шага впереди других игроков рынка. Нужно выработать свою индивидуальную тактику, подкреплённую опытом и сильной командой».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0