Как повысить работоспособность сотрудников?

Небольшой офис, огромная корпорация или маленький магазинчик, неважно какой у Вас бизнес, но наверняка вы сталкивались со следующей ситуацией: наняли работников, запустили производство и первое время работа идет как “по маслу”. Но спустя некоторое время пыл сотрудников угасает, и они уже трудятся не с такой самоотдачей. Что же делать в такой ситуации и по какой причине такое происходит? Увольнять рабочих — не вариант. Давать премии — выход, но не стоит раздавать их просто так, только за определенные заслуги. Да и сильно большие суммы не спешите отдавать, а то так быстро разоритесь, а сотрудники быстро привыкнут к хорошему, и ситуация повторится. Наилучший вариант — провести анонимный опрос на тему “Как улучшить работоспособность? Вопросы и предложения”. Мы уверены, что в данном случае — особенно при полной анонимности, Вы сможете узнать много нового и полезного.

Какие самые частые проблемы?

График работы. Здесь, конечно, все зависит от специфики работы. Например, на заводе стандартный график — с 7.00 — 15.45. В зависимости от специальности, время может немного смещаться. В магазинах немного проще, и при наличии сменщиков, можно для каждого сделать удобное время работы. Но чаще всего, этот вопрос не разрешим и сотрудникам нужно попросту привыкнуть вставать рано утром.

Коллектив. Не всегда в команде царит душевная атмосфера. Чаще всего конфликтные ситуации возникают в” женском дружном коллективе”, но и в смешанном тоже бывают проблемы. Здесь нужно начальству сплотить сотрудников общими походами в театр, кино, на природу и т.д. Или сделать для каждого разделение на личное пространство. Установить перегородки в офисе и т.д.

Условия труда. Пожалуй, это самая часто возникающая проблема. Причем начиная от неудобного стула или плохого освещения, и заканчивая беспорядком в помещении и на рабочем месте. Кстати, именно пыль, грязь, паутина чаще всего вызывают недовольство у людей, да и эстетическое удовольствие не приносит. Особенно это касается мест с большой проходимостью. Нужно относиться к уборке помещений с большим уважением, чем это есть в действительности. Давайте разберем эту ситуацию немного подробней.

Вспомните, сколько раз уборщица проводит чистку в каждом кабинете на Вашем предприятии? Чаще всего на этом экономят, поэтому уборщики делают уборку утром, и, в лучшем случае, вечером. Причём тратят на это не более 10 минут. Чаще всего они подметают и моют полы (и хорошо, если меняют воду после каждого помещения), а о том, чтобы протереть полки, карнизы, рамки картин и другое от пыли даже и не думают. В итоге, работники дышат пылью и развивают в организме аллергию, за счет проникновения в органы дыхания пылевых клещей. Плюс ко всему, сотрудникам приходится самостоятельно убираться на своем рабочем месте. А это, в свою очередь, отвлекает их от трудового процесса и снижает эффективность.

Какой выход? Лучше нанять профессиональную клининговую компанию. Специалисты обучены всем правилам уборки и работают исключительно с профессиональной бытовой химией. Обработают каждую поверхность и будут поддерживать чистоту регулярно. Список услуг очень обширен, можете убедиться в этом на сайте topclean.ru.

По цене это выйдет не так дорого, зато эффективней, чем от неквалифицированных уборщиц. Попробовав раз, Вы сразу увидите улучшение в работе своей команды. А находиться в чистом до блеска помещении будет приятно каждому.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0