Без обмана


Вы, посоветовавшись с семьёй, решились взять автомашину, и именно ради этого поехали на рынок б/у авто? Бесспорно, вам придётся очень нелегко при выборе. Тем не менее, следуя несложным правилам, вы точно сможете уйти с рынка б/у авто или, говоря по-другому, уехать до конца удовлетворённым или посмотреть рубрику в газете о продаже подержанных авто с фото.
Каждый автолюбитель на авторынке будет вам рассказывать «небылицы» о своём авто, всего лишь для того, чтобы поскорее избавиться. Даже когда-то битый авто «переименуют» в поцарапанный, из-за чего пришлось полностью или частично автомобиль перекрашивать. Самое главное — обратите своё внимание на кузов у авто, и никогда не верьте словам, что машина — идеал, это абсолютная не правда. Если это затрагивать, то у совершенно нового авто даже кузов может быть не таким, а про б/у говорить и вовсе не имеет смысла. Обратите внимание на днище и короб на наличие следов коррозии. Да, и ещё, при этом чистым авто должно быть. В случае если вы хотите определить наличие либо отсутствие под краской шпатлёвки, кузов машины простукивают. Ведь важно не купить когда-то битый автомобиль. От целого битый кузов отличить на, так сказать, глаз сложно, а, значит, внимательнейшим образом приглядитесь: краска родная, так сказать, отличается от «свежей». У некоторых хозяев автомобилей и вовсе присутствует привычка покраски только одного битого участка машины. Отличающиеся номера на стёклах машины — свидетельство замены их после аварии. Рихтовка, сварка — подтверждают, что битый автомобиль. Посмотрите на отпечаток протектора — он поможет определить, как быстро вам потребуется заменить резину. Неровность расположения дверей свидетельствует об их выпрямлении либо замене. Любые сколы, зазоры на бампере, царапины, шероховатости, — эти все исправления и покраска полностью кузова составят значительную денежную сумму. Внимательно отнеситесь к подвеске, амортизаторы у которой можно проверить, качнув автомобиль. В идеале обязано быть исключительно не более трёх «прыжков».
Заглянем под капот, поскольку сердце автомобиля — двигатель. Много масла приведёт к необходимости замены прокладок, а небольшое количество масла — вполне нормально. Посмотрите масло внутри самого двигателя. Не лишним будет осведомиться у автовладельца, давно ли тот его менял. Также, если это получится, посмотрите жидкостей уровень всех других в бочках, плюс масла в коробке. Проверьте из выхлопной трубы наличие дыма, защиту картера, компрессию.
От приобретения б.у. авто необходимо отказаться, если особенно в двигателе найдёте либо если услышите посторонние звуки заведённой машины.
Посмотрим внутрь авто. Вдавленное сидение и потёртость руля — их степень — точно смогут сказать, сколько использовали машину. Особое внимание вам нужно уделить стеклоподъёмникам, фонарям, фарам, освещению, кондиционеру, панели приборов, аварийке, печке, поворотникам. Проверьте стояночный тормоз, коробку передач, и, если он присутствует, ГУР.
Вообще же, направляясь за авто, стоит хотя бы примерно предполагать, какую машину вы хотели бы купить. Почитайте в мировой сети обсуждения владельцев понравившихся вами авто, а возьмите с собой на авторынок такого же автолюбителя. И не имеет значения, даже если он не знает ничего в авто – он всё равно сможет услышать и увидеть те, что вы смогли пропустить. Однако лучший вариант — свозить на полную проверку авто, которая сможет выявить все «застарелые болячки» машины, бывшего в употреблении.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий