Производитель игрушек Mattel выпустил «гендерно-нейтральную» Барби

Война против полов продолжается. Американская компания Mattel выпустила куклы, пол которых невозможно идентифицировать.

Нейтральные по гендерной принадлежности куклы из новой линейки игрушек Creatable World позволяют детям дополнять игрушку принадлежностями, ассоциирующимися или с мальчиками, или с девочками, либо с обоими вариантами, или ни с тем, ни с другим. Шесть моделей кукол имеют разные цвет кожи, прически и одежду, чтобы «прославлять положительное влияние всеохватности». Каждая кукла, отличающаяся индивидуальным дизайном, поставляется с длинными и короткими волосами, юбками, брюками, рубашками, куртками, шляпами и различной обувью. Чтобы добиться «гендерной нейтральности», компания смягчила женские и мужские черты, такие как грудь у Барби и широкие плечи у Кена. Говорят, что эта линейка ориентирована на детей, которые идентифицируют себя как сексуально-изменчивыми, то есть они не идентифицируют себя с каким-то определенным полом, мужским или женским.

Во время разработки своих кукол Mattel протестировала их в 250 семьях в семи штатах, в том числе с участием 15 детей, которые считали себя трансгендерами или вообще избегали определения своей гендерной идентификации.

Как сейчас принято, маркетинговая кампания вокруг линейки кукол была покрыта толстым слоем социальной идеологической обработки и «фактов», граничащих с полным абсурдом.

Помимо «гендерно-нейтральной» Барби, Mattel выпустила и рекламирующее ее нелепое видео. Видео начинается с этого умопомрачительного заявления:

«Сегодня дети, особенно дети в возрасте до десяти лет… по-разному видят половые различия, и они по-разному воспринимают пол. Мы будем оспаривать мнение людей о том, как должны играть дети».

Утверждая, что детям надо «позволять играть свободно», они на самом деле просто хотят переопределить то, как должны играть дети.

Конечно, на видео были сняты настоящие «сексуально-подвижные» дети, наряды для которых по большей части выбирались взрослыми, стремящимися продвигать свою повестку дня.

В ролике показан мальчик, с которым явно поработали стилисты-профессионалы, чтобы он выглядел как можно более «гендерфлюидным». Каждая деталь была тщательно продумана, включая макияж глаз.

Там также есть мальчик, одетый в платье.

Как это всегда бывает, когда средства массовой информации пытаются продвинуть эту абсурдную повестку дня, новость не была хорошо принята в обществе. Около 100 процентов комментариев на YouTube содержат критику ролика.

Реакция против такого рода пропаганды всегда практически единодушна, поскольку она не отражает реалий и проблем обычных семей. Эти вопросы просто не поднимаются. Все эти гендерные проблемы — это искусственная фальсификация, придуманная элитными мозговыми центрами, которые хотят сделать повестку размывания полов важной темой.

Куклы Mattel — еще одна попытка внушить это детям, пока они еще маленькие, посеяв семена гендерной путаницы в их развивающихся умах.


Добавить комментарий