Американцам надо больше бояться собственного “Глубинного государства”, чем Россию

Не подвергайте сомнению мой патриотизм, когда я объясняю несколько вещей о российских угрозах для нашей демократической республики. Мои взгляды поддерживаются многими бывшими чиновниками администрации Рейгана, а также другими высокопоставленными представителями от обеих партий, чья лояльность вне всяких сомнений.

Я являюсь приверженным демократом, который стремится изменить подход Америки к России. У меня нет теплых отношений к России или Владимиру Путину, но я могу заверить вас, что в интересах Америки улучшить отношения с этой страной. К сожалению, нашему Глубинному Государству нужен был дьявол, вокруг которого они могли бы объединить  американский народ, и Россия оказалась наиболее удобной целью.

Когда коммунистическая партия потеряла власть в России, люди стремились работать с Америкой. Они хотели, чтобы их приняли. В ответ Америка оказалась не очень надежным союзником.

Отношение Америки к России основывалось на том, что Россия воспринималась как побежденная держава, и мы хотел, чтобы они оставались таковыми. На самом деле, когда мы увидели, как в Украине, одной из четырех республик, которые составляли основу старого СССР, начались беспорядки, мы призвали украинцев выгнать пророссийское правительство и помогли привести к власти тех, кто был более приемлемым для Запада.

За последнюю тысячу лет Украина подвергалась многочисленным вторжениям других держав, и это привело к тому, что все население разделилось на шесть основных этнических групп, которые не очень сильно любят друг друга.

Во время Второй мировой войны одна часть населения воевала на стороне немцев против России. Другая часть сражалась на стороне русских против немцев, а третья часть сражалась как против немцев, так и против русских.

Новое правительство, пришедшее к власти, оказалось нацистской кликой, и русские, которые проживали в основном в восточной части Украины и Крыму, стали бояться за свою безопасность и начали бороться против новой власти.

Они пытались убедить ООН провести голосование, чтобы восточная часть Украины могла присоединиться к России, но США похоронили эту идею. Крым все равно проголосовал за то, чтобы покинуть Украину, и в конце концов воссоединился с Россией. Полуостров был частью России на протяжении веков, прежде чем премьер-министр Хрущев, украинец по происхождению, самовольно подписал указ о передаче его Украине. С тех пор восточная Украина, поддерживаемая Россией, и западная Украина, поддерживаемая США, оказались в состоянии войны.

Через несколько лет после падения коммунизма Америка предстала в глазах всего мира величайшим правонарушителем, когда стало известно о тотальном шпионаже за другими странами и попытках повлиять на их внутренние дела.

Ангела Меркель пришла в ярость, когда узнала, что американцы прослушивали ее телефон; Бразилия перестала с нами разговаривать, и другие страны подняли шум из-за наших действий, хотя такие государства, как Китай, шпионили за нами. Враждебность усилилась, и Россия — обнаружив, что все ее попытки отвергнуты Америкой — решила пойти своим путем и стала участвовать в различных проектах, враждебных интересам Америки, хотя прямой угрозы вооруженного конфликта не было.

Весь годовой оборонный бюджет России намного меньше 100 миллиардов долларов. Мы тратим более 800 миллиардов долларов в год на поддержание нашей шаткой империи. Очевидно, что нам нужно больше бояться нашего собственного Глубинного Государства, чем Россию.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий