Ради выгоды работодателей разработан необычный унитаз с наклоненной вперед чашей, на которой долго не усидишь

Одна британская компания-стартап изобрела унитаз, чаша которого немного наклонена вперед, что делает его неудобным для использования, если сидеть на нем более нескольких минут. Основная цель изобретения — повысить «производительность труда» сотрудников.

Представители компании-разработчика StandardToilet говорят, что новый унитаз наклонен на 13 градусов вниз, что приводит к созданию большей нагрузки на ноги, из-за чего на нем в такой позе неудобно и даже больно долго сидеть.

«Больший наклон вызовет слишком большие неудобства. Тринадцать градусов – это оптимальный вариант, который не вызывает особых затруднений, но, тем не менее, вам захочется поскорее завершить дело и встать», — заявил основатель стартапа Махабир Гилл в интервью журналу Wired Magazine.

Гилл признает, что основную выгоду от изобретения получат работодатели, недовольные тем, что их сотрудники тратят слишком много времени на телефонные разговоры, уединиясь в туалете.

Необычный дизайн унитаза, придуманный компанией, получил поддержку со стороны Британской туалетной ассоциации (БTA), и такие сантехнические изделия планируется массово установить в туалетах на вокзалах, в кафе, барах, торговых центрах и офисах.

Новый санузел является еще одним примером того, как ухудшается качество жизни людей, выражающееся в сокращении времени, выделяемого на их нужды, чтобы исключить все иное, кроме четкого выполнения рабочих функций в режиме робота, который живет в капсуле и работает в капсуле.

«Конечно же, повышение производительности будет прямо связано с ростом заработной платы?» — язвительно вопрошает один из пользователей Twitter.

«Следует принять к сведению, что, хотя заработная плата в компаниях остается на прежнем уровне, у корпоративной Америки все еще есть деньги, чтобы наказывать сотрудника за минуту рабочего времени, потраченну им на себя», — добавил другой.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий