Известная немецкая феминистка и писательница Верена Бруншвайгер призвала немцев прекратить рожать детей ради спасения планеты, несмотря на тот факт, что показатель рождаемости в стране и так уже составляет всего 1,4 ребенка на женщину.
В интервью газете Neue Osnabrücker Zeitung Бруншвайгер предупредила, что «мы находимся на пороге экологической катастрофы», и что единственным выходом является «отказ от собственного воспроизводства».
Утверждая, что эта тема скрывается в «пронаталистской» Германии с ее политикой поощрения рождаемости, Бруншвайгер, которая сама является бездетной, отметила: «У нас возникли такие большие экологические проблемы прежде всего из-за большой численности населения. Нас просто слишком много, и вряд ли кто-то захочет себя ограничивать. Если бы нас было меньше, и мы жили бы с самоограничениями, это помогло бы что-то еще спасти».
Бруншвайгер заявила, что она чувствовала себя как «в Саудовской Аравии в 14 веке», когда попыталась озвучить свое послание, но при этом, по ее словам, она получила поддержку от многих женщин.
Феминистка обратилась со своим посланием ко всем немцам, несмотря на тот факт, что уровень рождаемости в стране составляет около 1,4 ребенка на женщину, что значительно ниже необходимого для нормального воспроизводства показателя 2,1.
«С 1972 года в Германии не было ни одного года, когда число новорожденных превышало количество смертей», — сообщает израильское новостное издание Arutz Sheva.
Несмотря на страсть Бруншвайгер к снижению численности населения, ее «показная добродетель пока еще не добралась до африканского континента», сообщает Free West Media. «Детское население Африки достигнет 1 миллиарда человек к 2055 году, что сделает континент лидером в мире по численности детского населения».
Действительно, в странах Африки к югу от Сахары будет больше всего рождаться детей в течение оставшейся части столетия. Поэтому, если бы Бруншвайгер действительно заботилась о сокращении численности мирового населения ради спасения планеты, она бы попросила африканцев прекратить размножаться, что, конечно, было бы проявлением расизма.
А ведь для таких сторонников прогресса лучше быть мертвым, чем называться расистом!